Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям баннер

Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям

За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов и упаковывать результаты в ценный продукт
Маркетинг, реклама, PRУправление, менеджмент, бизнес-образование
Digital Dolina логоDigital Dolina
Открытый набор
5 часов
Онлайн
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
СтартаперыМенеджеры по продажамR&D-менеджерыМаркетологиПредпринимателиРуководители компаний и отделов

О модуле

Все мы слышали про CustDev и его эффективность, но не все проверили его магию на своих проектах: будь то идея для стартапа или новый продукт внутри большой корпорации. Почему?

Кажется, что:

  • Долго
    Кастдев — это долго и муторно
  • Страшно
    Клиенты не захотят разговаривать
  • Непонятно
    Непонятно, какие вопросы задавать, чтобы наверняка

В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:

  • Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
  • Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
  • Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
  • Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях

Чему я научусь?

  • Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
  • Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
  • Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
  • Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
  • Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
Программа
Тема 1 Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2 Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3 Подготовка к Customer Development
Тема 4 Вопросы для Customer Development
Тема 5 Частые ошибки в Customer Development
Тема 6 Методология Jobs To Be Done

Формат занятий

  • Видео, лонгриды, квизы и задания
    Смотри, читай, проверяй знания и внедряй на практике
  • Доступ навсегдаи из любой точки мира
    Проходи в удобном темпе и возвращайся к пройденному материалу по необходимости
  • Сообщество амбициозных 
    Ты получишь доступ к сообществу из >12 000 стартапов и сможешь получить поддержку