Как правильно сформулировать цели интернет-маркетинга: Вебинар

Позиции в ТОП-10, трафик, лиды, конверсии, действия и даже продажи сами по себе не являются правильными целями интернет-маркетинга. Цели зависят от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь. На этом вебинаре эксперт в области интернет-маркетинга, генеральный директор...
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Позиции в ТОП-10, трафик, лиды, конверсии, действия и даже продажи сами по себе не являются правильными целями интернет-маркетинга. Цели зависят от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь. На этом вебинаре эксперт в области интернет-маркетинга, генеральный директор компании Completo Андрей Гавриков расскажет, какие цели ориентированы на бизнес, а какие – на синтетические метрики.

Целевая аудитория

Маркетологам. Предпринимателям. Сотрудникам онлайн-проектов. Всем, кто проводит маркетинговые кампании в Интернете.

Преподаватель

Андрей Гавриков - генеральный директор компании Completo.

Описание Программы

О чем пойдет речь:

  • Какие цели - правильные и бизнес-ориентированные.
  • Какие цели ориентированы на синтетические метрики.
  • Пошаговое руководство. Что нужно, чтобы сформулировать истинные цели. Кто для этого нужен. Каковы сроки и затраты.
  • Как достоверно измерять соответствие результатов правильно поставленным целям. Кратко об особенностях и сложностях измерения в интернет-маркетинге.
Записаться на курс
Как правильно сформулировать цели интернет-маркетинга: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽