Как правильно сформулировать цели интернет-маркетинга: Вебинар
Позиции в ТОП-10, трафик, лиды, конверсии, действия и даже продажи сами по себе не являются правильными целями интернет-маркетинга. Цели зависят от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь. На этом вебинаре эксперт в области интернет-маркетинга, генеральный директор...
IT: Интернет
ZillionОткрытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Анонс программы
Позиции в ТОП-10, трафик, лиды, конверсии, действия и даже продажи сами по себе не являются правильными целями интернет-маркетинга. Цели зависят от того, что вы за компания и на каком этапе развития находитесь. На этом вебинаре эксперт в области интернет-маркетинга, генеральный директор компании Completo Андрей Гавриков расскажет, какие цели ориентированы на бизнес, а какие – на синтетические метрики.Целевая аудитория
Маркетологам. Предпринимателям. Сотрудникам онлайн-проектов. Всем, кто проводит маркетинговые кампании в Интернете.Преподаватель
Андрей Гавриков - генеральный директор компании Completo.Описание Программы
О чем пойдет речь:
- Какие цели - правильные и бизнес-ориентированные.
- Какие цели ориентированы на синтетические метрики.
- Пошаговое руководство. Что нужно, чтобы сформулировать истинные цели. Кто для этого нужен. Каковы сроки и затраты.
- Как достоверно измерять соответствие результатов правильно поставленным целям. Кратко об особенностях и сложностях измерения в интернет-маркетинге.
Записаться на курс
Как правильно сформулировать цели интернет-маркетинга: Вебинар
490 ₽
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽
Другие курсы
Химия. Подготовка к ДВИ. 11 класс.
Foxford
10 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
MBA Инновационный и проектный менеджмент: Программа обучения
Moscow Business School (MBS)
279 000 ₽
Открытый набор
Москва, Ленинский пр-т., д.38А.
Восточные виды макияжа: Курсы
Студия визажа Яновой Татьяны
5 000 ₽
Открытый набор
Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 41