Как повысить эффективность команды сложных продаж в неопределенности 2023

Большая часть компаний-продавцов "пашет" в условиях жесткого ограничения людских, временных и финансовых ресурсов. Остальные активно ищут способы быстро попасть в поток заказов от крупных клиентов.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Pragmatic Sales логоPragmatic Sales
Дата уточняется
5 часов
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Большая часть компаний-продавцов "пашет" в условиях жесткого ограничения людских, временных и финансовых ресурсов. Остальные активно ищут способы быстро попасть в поток заказов от крупных клиентов.

Целевая аудитория

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, бизнес, директор по развитию.

Преподаватель

Татьяна Корнилова, эксперт по развитию прямых продаж сложных продуктов b2b. Обучение методологии и инструменты развития продаж сложных продуктов. Консалтинг системы сложных продаж с достижением кратного роста. Клиенты в ИТ, промышленности, инновационных кластерах, образовании, телекомах, сложных консалтинговых и аутсорсинговых услу. Среди клиентов — IBM, Cisco, МТС, А1, SearchInform, LWCOM, ЭНПРО, Тechnounity, FIS и др.

Описание Программы

1. Как крупные заказчики в 2023 году справляются с неопределенностью.

2. Как тренды заказчиков влияют на работу компаний- продавцов.

3. Как улучшить взаимодействие команды продаж в процессе сделки.

4. Как повысить интенсивность на старте продаж.

О чем?

  • Те, кто работает "на пределе", узнают о способах повышения эффективности работы за счет инструментов сложных продаж.
  • Те, кто еще не "в потоке", узнают, как правильно организовать работу по быстрому запуску продаж.
  • Материал будет представлен на примерах историй успеха и факапов из реальных кейсов продавцов ИТ-решений.

Какие результаты?

  • все участники улучшат способность быстро реагировать на изменения ситуации и адаптироваться к новым условиям;
  • руководители организуют работу команды, оптимизируют процессы продаж и увеличат конверсию;
  • члены команды продаж эффективнее работают с клиентами, понимают их потребности и предлагают решения, которые максимально соответствуют ожиданиям заказчиков.

Для кого?

  • Для вендоров, системных интеграторов, телекомов, инжиниринговых и производственных компаний — всех, кто продает сложные продукты в средний и крупный бизнес.
  • Для руководителей — организаторов изменений. Причем не только руководителец коммерческого блока: коммерческих директоров, руководителей отделов продаж или руководителей направлений, но и руководителей подразделений, отвечающих за пресейл.
  • Для членов команды продаж — сейлзов, маркетологов, аккаунтов, BDM, пресейлов: продактов, бизнес-аналитиков, инженеров— непосредственных участников изменений.

Как задать вопрос?

Если вам важно услышать мнение эксперта на свой вопрос, то задайте его в форме регистрации. Автор самого интересного вопроса в качестве приза получит бесплатную консультацию по развитию своих продаж.

Записаться на курс
Как повысить эффективность команды сложных продаж в неопределенности 2023
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
5 часов
Онлайн
Бесплатно