Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада?

На вебинаре познакомитесь с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, узнаете об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.
Маркетинг, реклама, PRПродажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис
Теории и Практики логоТеории и Практики
Дата уточняется
2 часа
2 часа учебной нагрузки
Онлайн
Бесплатно
Целевая аудитория
Руководители проектов маркетинговых подразделенийМаркетологиПредпринимателиВладельцы бизнеса

Как сохранить клиентов в трудные времена и заложить основу для нового этапа взаимодействия после пандемии? Какие стратегии и тактики повышают жизнеспособность компаний и помогают пережить кризис?

Марина Загородняя, руководитель департамента сегментного маркетинга Beeline, познакомит участников с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, расскажет об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.

Что узнаете:

  • Чему учат кризисы: чек-лист для выживания и поиска новых возможностей
  • Эмпатия как основа развития бизнеса в мире после пандемии
  • Знакомство с концепцией HEART: как построить устойчивую коммуникацию с клиентами в период спада
  • Как достучаться до сердца клиента сегодня: актуальные технологии и маркетинговые инструменты
  • Потребление контента в пандемию. Какой формат контента и в каких каналах поможет компании стать ближе к клиенту

    Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке: https://clck.ru/Npzpb 
Записаться на курс
Регистрация на открытый вебинар
Бесплатно
0
Дата уточняется
2 часа
2 часа учебной нагрузки
Онлайн
Бесплатно