Место проведения
Онлайн
Город
Не указано
Дата проведения
Открытый набор
Время проведения
Не указано
Цена
от 50 000 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Учебная нагрузка
Не указано
Длительность обучения
14 Недель
Тема
Не указано

Как открыть и развивать веб‑студию

Курс для владельцев небольших digital-компаний, а также для тех, кто только планирует открыть свою студию
Целевая аудитория
МенеджерыФрилансерыРуководители студии

Открой свое Digital-агентство за 14 недель

  • 14 модулей
  • Проверка домашних заданий
  • Закрытый чат в Telegram с преподавателями
  • Бонусный модуль с Раменским и Анищенко
  • Индивидуальные консультации
  • Сертификат о прохождении курса
Преподаватели
Антон Искуснов
Маркетинговое агенство Mokselle
Директор по развитию
Дмитрий Крутов
Skillbox
Генеральный директор
Игорь Коропов
Skillbox
Управляющий партнёр
Андрей Анищенко
Grape, Точка код
Совладелец digital-агенства «Grape», совладелец школы программирования «Точка кода»
Виктор Рассохин
Кандидат юридических наук. Автор публикаций по проблемам правового регулирования гражданских и коммерческих отношений.
Екатерина Русакова
Mokselle
Финансовый директор

Чему вы научитесь на курсе

Программа разделена на 14 практических модулей, каждый из них посвящен отдельному аспекту работы веб-студии. Вы научитесь всему: что включить в матрицу услуг студии, как зарегистрировать фирму и найти команду, как заниматься маркетингом и  сопровождать клиентов.

  • Как открыть студию и обеспечить ее заказами

В ходе курса мы пошагово разберем, как лучше стартовать свой бизнес, а после — обеспечить достаточным потоком лидов. Вы научитесь не только конвертировать потенциальных клиентов, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Мы рассмотрим разные источники — от прямых заказов до субподряда для крупных digital-агентств.

  • Строим эффективный продакшен

Если заказы есть, но производство проседает, приходится отказываться от части прибыли — а этого не хочется никому. Вы научитесь прогрессивным методикам, которые применяют в своей работе успешные веб-студии и digital-агентства. Организация работы команд, таск-менеджмент, эффективный контроль качества — вот только несколько из десятка составляющих хорошего производства.

  • Делаем студию известной

Что бы ни приводило вам клиентов, специализированные рейтинги или «сарафанное радио» — всё упирается в узнаваемость вашего бренда. Курс поможет вашей компании найти свое «лицо», сформулировать позиционирование и преимущества — чтобы лучше запоминаться клиентам и партнерам.

  • Идеальный руководитель веб-студии

У студии характер ее руководителя. Ваша задача — вести за собой и вдохновлять, и в то же время контролировать и задавать направление. Вы узнаете, как «держать руку на пульсе» и при этом не стать боссом-параноиком, управлять компанией на стратегическом и операционном уровне, наращивать влияние личного бренда и использовать его в интересах компании.

 

 

Программа
1. Подготовительный этап
2. Матрица услуг
3. Сколько денег нужно для старта?
4. Открываем фирму
5. Удаленные сотрудники
6. Переход с удаленной работы в офос
7. Сотрудник в офис
8. Работа с подрядчиками
9. Управление
10. Бухгалтерия и учет
11. Юридические вопросы
12. Продажи и маркетинг
13. Сопровождение клиентов
14. Презентация проекта
Бизнес модуль

Как проходит обучение

Обучение проходит в формате пошаговых интернет-семинаров с индивидуальным разбором домашних заданий

1. Доступ в систему. Получаете доступ в нашу систему обучения, которая работает в любом современном браузере.

2. Домашние задания. На основе пройденного материала на практическую отработку знаний.

3. Комментарии. Получаете комментарии преподавателей или одобрение домашнего задания

4. Следующий модуль. Вы получаете доступ к следующему практическому модулю

Стоимость курса
Как открыть и развивать веб‑студию
50 000