Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми: Вебинар

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

Целевая аудитория

Активным продавцам. Тем, кто принимает звонки клиентов. Руководителям компаний. Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

Преподаватель

Александр Самойлов. Эксперт в области деловой коммуникации, продаж, развития личной эффективности. Бизнес-психолог. Независимый бизнес-тренер. В продажах более 20 лет. Провел более 300 тренингов для продавцов. Преподает в бизнес-школе «Капитал» (Минск). Среди клиентов Александра: «МТС», Bayer, Hitachi, «Белгазпромбанк», Tez Tour.

Описание Программы

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Оценивать свою картину мира
  • Ставить цели для эффективной коммуникации.
  • Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Чем отличается общение от коммуникации.
  • Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
  • Возражения: зло или благо?
  • Социальная психология в бизнесе.
Записаться на курс
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽