Как бизнесу организовать коммуникацию с клиентами в мессенджерах: WhatsApp, Telegram и не только

На вебинаре вы узнаете, какие приложения достойны внимания и какие инструменты использовать для повышения конверсии в продажу.
IT: Интернет
ГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк логоГБУ "Малый Бизнес Москвы" - Троицк
Дата уточняется
1 час
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

На вебинаре вы узнаете, какие приложения достойны внимания и какие инструменты использовать для повышения конверсии в продажу.

Преподаватель

Герц Юлия, евангелист Callibri, трафик менеджер, маркетолог. 10 лет в рекламе, 7 лет в интернет-рекламе, ex-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero. Спикер множества конференций и вебинаров: Marketing Weekend, Нетология, Skillbox, Маркеториум, РИФ, Digital-маркетинг, Мой Бизнес

Описание Программы

  • В каких случаях бизнесу нужен коллтрекинг и чаты
  • Зачем нужна омниканальная коммуникация с еще неклиентами
  • Какие мессенджеры нужно подключать
  • Инструменты повышения конверсии в обращение и продажу

В поисках способов увеличения охватов, бизнес каждый день открывает для себя новые площадки. Возможности мессенджеров оценили уже тысячи компаний и медийных персон: это возможность наладить двустороннюю коммуникацию со своей аудиторией.

Начало в 14.00 мск

Записаться на курс
Как бизнесу организовать коммуникацию с клиентами в мессенджерах: WhatsApp, Telegram и не только
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
1 час
Онлайн
Бесплатно