ИТ-менеджмент

Программа ориентирована на начинающих, а также работающих ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Высшая школа бизнес-информатики логоВысшая школа бизнес-информатики
Открытый набор
3 месяца
Онлайн
от 39 000 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Работающие ИТ-специалистыНачинающие ИТ-специалисты
Программа
Архитектура предприятия.
Управление внедрением информационных систем.
ИТ- стратегия.
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1.
Управление ИТ на основе COBIT 4.1.
Организация ИТ-аутсорсинга.

Программа ориентирована на начинающих, а также работающих ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с управлением ИТ в компаниях.

Выдаваемый документ:
удостоверение установленного образца Высшей школы экономики о повышении квалификации

Начало занятий:
4 марта 2020 г. Прием документов до 26 февраля 2020 г.

Условия поступления:

  • лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование;
  • лица, получающие высшее образование. 

ИТ-менеджмент представляет собой процесс управления информационными ресурсами и технологиями в соответствии с приоритетами и потребностями организации.

Программа является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-менеджмента, и обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Программа включает в себя комплекс знаний, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа изучает вопросы управления информационными технологиями на основе процессного подхода, предлагаемого методологией COBIT 4.1. Последовательно описываются 34 процесса, их цели, входы/выходы и метрики измерения результатов. Приведены упрощенные примеры использования процессов, которые улучшают понимание их необходимости. Рассмотрена модель зрелости процессов, необходимая для оценки текущего состояния ИТ и определения направления развития.

Программа изучает вопросы Управления услугами на основе ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.

В программе рассматриваются методологии внедрения ИС, состав и содержание выполняемых работ, методические основы управления проектами внедрения. Технология создания продукта описывается в целом ряде стандартов (или методологий) внедрения, разработанных, ведущими поставщиками информационных технологий и систем. Основная черта таких стандартов — практическая направленность: они представляют собой проработанные, проверенные, многократно апробированные инструкции. Методологии содержат детальное описание фаз и этапов проектов внедрения, содержания и последовательности выполнения работ. В программе рассматриваются основные процессы управления проектом в соответствии с известным и широко используемым стандартом PMBOK. Курс содержит шаблоны и образцы документов, рекомендации по формированию и использованию документов в процессе управления проектом внедрения информационной системы.

В программе подробно рассмотрены организационные и технологические вопросы применения методики аутсорсинга — использование внешних ресурсов для выполнения отдельных функций или бизнес-процессов на основе долгосрочного соглашения между организациями. Курс содержит подробные методические рекомендации для внедрения аутсорсинга в деятельность компании.

ОСОБЕННОСТИ ЗАОЧНОГО (ДИСТАНЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ

Возможность обучения 24 часа 7 дней в неделю: обучение и контроль знаний происходят полностью дистанционно в любое время суток и в любой стране мира. Для обучения слушателям нужны только компьютер и доступ в интернет.

Индивидуальный подход к слушателям. В процессе обучения слушатели смотрят, слушают или читают лекции. Каждый слушатель получает необходимые консультации и поддержку персонального куратора. 

Гибкий график. Слушатель сам задаёт темп образовательному процессу, ориентируясь исключительно на себя и свою загруженность, а также распорядок дня.

Контроль знаний проводится в виде онлайн тестирования после изучения каждой темы (лекции) и после изучения каждой дисциплины. Это необходимое условие аттестации получения удостоверения о повышении квалификации.

Основа такого дистанционного обучения – самостоятельная работа под руководством преподавателя.

ПРАВИЛА ПРИЕМА

  1. Необходимо зарегистрироваться, подав ЗАЯВКУ . Регистрация на обучение осуществляется в любое время.
  2. Вам ответят на заявку в течение рабочего дня, и вышлют анкету и договор для заполнения.    
  3. После заполнения и подписи анкеты и договора, Вы присылаете сканы по электронному адресу   aoleynik@hse.ru.
  4. В ответном письме мы вышлем Вам квитанцию для оплаты. Необходимо оплатить обучение и выслать отсканированный оригинал платежного документа по электронным адресам:   aoleynik@hse.ru,  asafrutin@hse.ru.
  5. После получения отсканированного документа об оплате слушатель получает доступ к системе и учебным материалам.
Записаться на курс
ИТ-менеджмент
39 000
Открытый набор
3 месяца
Онлайн
от 39 000 ₽
Зарегистрироваться