Исследования в продуктовом маркетинге

Исследования
GeekBrains логоGeekBrains
Открытый набор
1 месяц
Онлайн
от 18 000 ₽
Зарегистрироваться

На курсе разберемся, зачем инициируют исследования, какие исследования бывают, как их проводят [проводить] и что делают с результатами, какое исследование будет наиболее эффективно в конкретной ситуации и сможет вам максимально помочь в решении бизнес-задач

Программа
Урок 1. Виды исследований
Урок 2. Кабинетные исследования: анализ рынка и потенциала
Урок 3. Разновидности качественных исследований, CustDev как частный случай качественных исследований
Урок 4. UX-исследования: что это такое, типы, как проводить, примеры
Урок 5. Количественные исследования
Урок 6. Количественные методы измерения лояльности и удовлетворённости клиентов (NPS, CSI)
Урок 7. Количественные исследования своими руками
Урок 8. Формирование брифа своими руками
Записаться на курс
Исследования в продуктовом маркетинге
18 000