Использование техник НЛП в переговорах: Семинар

Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями
Логос, центр психологии и бизнес консультирования логоЛогос, центр психологии и бизнес консультирования
Открытый набор
Краснодар
Логос, центр психологии и бизнес консультирования
Зарегистрироваться

Анонс программы

Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.

Целевая аудитория

руководители подразделений, менеджеры, специалисты коммуникативных профессий.

Описание Программы

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  • Основные условия успешности ведения переговоров.
  • Информационная чувствительность (способность получать необходимую и разнообразную информацию о партнёре и ситуации).
  • Сенсорные каналы (системы) восприятия и осмысления информации партнёром – репрезентативные системы.
  • Ключи доступа к репрезентативным системам – как условие управления партнёром.
  • Понятие о раппорте как о состоянии профессионального контакта с партнёром. Свойства раппорта. Навыки установления раппорта как условия успешности ведения переговоров.
  • Основные фазы раппорта: присоединение и ведение.
  • Особенности невербального присоединения (характеристики «отзеркаливания»)
  • Особенности вербального присоединения
  • Особенности процесса ведения клиента
  • Системное восприятие ситуации: позиции восприятия.
  • Речь и вербальный язык как знаковая система и как средство коммуникации. Язык как коммуникативное действие.
  • Мета модель языка. Чувствительность к речевым нарушениям как основа управления собеседником. Искусство задавать точные вопросы.
  • Основные паттерны мета модели языка.
  • Речь собеседника как диагностическая база. Конструктивность речи и неконструктивные высказывания. Культура речи и конструктивность коммуникации менеджера.
  • Вербальный рефреминг как способ переформирования неконструктивных языковых форм. Рефремирование как способ управления собеседником. Основные виды вербального рефреминга.
  • Работа с возражениями: феномен возражения и его основные функции. Возражение как мета непонимание. Стратегия работы с возражениями.
  • Язык commitment.
Открытый набор
Краснодар
Логос, центр психологии и бизнес консультирования
Зарегистрироваться
Как добраться?
Краснодар, Логос, центр психологии и бизнес консультирования