Использование техник НЛП в переговорах: Семинар
Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Управление собой и своими возможностями
Логос, центр психологии и бизнес консультированияАнонс программы
Руководитель семинара - Инна Силенок – психолог, бизнес-тренер, мастер НЛП, действительный член и преподаватель ОППЛ, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, опыт в продажах 17 лет. Опыт проведения бизнес-тренингов 12 лет.Целевая аудитория
руководители подразделений, менеджеры, специалисты коммуникативных профессий.Описание Программы
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
- Основные условия успешности ведения переговоров.
- Информационная чувствительность (способность получать необходимую и разнообразную информацию о партнёре и ситуации).
- Сенсорные каналы (системы) восприятия и осмысления информации партнёром – репрезентативные системы.
- Ключи доступа к репрезентативным системам – как условие управления партнёром.
- Понятие о раппорте как о состоянии профессионального контакта с партнёром. Свойства раппорта. Навыки установления раппорта как условия успешности ведения переговоров.
- Основные фазы раппорта: присоединение и ведение.
- Особенности невербального присоединения (характеристики «отзеркаливания»)
- Особенности вербального присоединения
- Особенности процесса ведения клиента
- Системное восприятие ситуации: позиции восприятия.
- Речь и вербальный язык как знаковая система и как средство коммуникации. Язык как коммуникативное действие.
- Мета модель языка. Чувствительность к речевым нарушениям как основа управления собеседником. Искусство задавать точные вопросы.
- Основные паттерны мета модели языка.
- Речь собеседника как диагностическая база. Конструктивность речи и неконструктивные высказывания. Культура речи и конструктивность коммуникации менеджера.
- Вербальный рефреминг как способ переформирования неконструктивных языковых форм. Рефремирование как способ управления собеседником. Основные виды вербального рефреминга.
- Работа с возражениями: феномен возражения и его основные функции. Возражение как мета непонимание. Стратегия работы с возражениями.
- Язык commitment.
Как добраться?
Краснодар, Логос, центр психологии и бизнес консультированияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Составление бизнес-плана: Видеокурс
Высшая школа управления финансами, ООО
20 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Как сделать клиента своим преданным сторонником: Тренинг
Эффект - Консалтинг
25 700 ₽
Открытый набор
Москва, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
15 000 ₽
Открытый набор
Онлайн