Интернет-маркетолог: от новичка до профи
Освойте одну из самых востребованных digital-профессий (по версии hh.ru)
Познакомьтесь с основными инструментами интернет-маркетинга
Изучите теорию и отработайте практические навыки на реальных проектах
~70 000 ₽
средняя зарплата интернет-маркетолога на junior-уровне (по данным hh.ru)
Интернет-маркетолог отвечает за то, как компания представлена в интернете, за развитие бизнеса в digital-среде. Он составляет правильный маркетинг-микс из основных инструментов продвижения и точно знает, как оценить их эффективность.
Исследования рынка и конкурентов, разработка позиционирования, прогноз бюджетов и аналитика, привлечение клиентов и лидогенерация, а также управление проектами и подрядчиками — всему этому вы научитесь на нашем курсе.
Чему вы научитесь на курсе
- Составлять маркетинговую стратегию
Разрабатывать УТП, работать с позиционированием и запуском продукта или услуги на рынок, составлять контент-план - Проводить исследование рынка
Определять целевую аудиторию, анализировать конкурентов и отстраиваться от них, подбирать нужные инструменты для решения бизнес-задач - Продвигать в интернете
Настраивать таргетированную рекламу и прогнозировать бюджет, оперативно запускать и управлять всеми видами контекстной рекламы - Работать с аналитикой
Отслеживать результаты, интерпретировать и ловить инсайты в отчётах основных сервисов веб-аналитики - Управлять командой и ресурсами
Ставить задачи, отслеживать их реализацию на уровне команды или удалённых подрядчиков, планировать бюджет
Как проходит обучение
- Занятия
Теория в формате видеолекций и лонгридов. Практические вебинары с экспертами и обсуждение материала в закрытом комьюнити. Дополнительный контент для изучения в удобное время. - Практика
Проверочный тест по итогам каждой темы. После видеолекций выполняются задания, из которых складывается итоговая практическая работа по тематическому блоку. - Сопровождение
Общение с преподавателями и экспертами курса в режиме онлайн. Разбор кейсов на вебинарах. Поддержка аспирантов и координатора на протяжении всего периода обучения. - Трудоустройство
Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.
Что вы получите в результате обучения
Достигнутые результаты
- Подготовлены портрет ЦА и Customer Journey Map
- Проанализированы конкуренты и сформулировано позиционирование
- Проведено юзабилити-тестирование
- Подобраны инструменты продвижения
- Разработан контент-план
- Посчитана unit-экономика и определены основные цели продвижения
- Подготовлены к старту рекламные кампании в КМС Яндекса и в Google
- Разработана стратегия таргетированной рекламы в социальных сетях
- Разработана digital-стратегия продвижения бизнеса
Ключевые навыки
- Разработка стратегии продвижения в интернете
- Настройка рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ
- Аналитика в Яндекс.Метрике и Google Analytics, анализ эффективности
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- SEO-продвижение
- Email-маркетинг и настройка цепочек писем под задачи бизнеса
- Юзабилити-тестирование
- Создание контент-стратегии и контента под разные маркетинговые каналы
- Медиапланирование
- Планирование маркетингового бюджета
- Управление командой
Инструменты, которые вы освоите:
Google Ads
Сервис контекстной, в основном поисковой, рекламы, предоставляющий множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Google Ads может демонстрироваться в двух сетях: поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы.
Яндекс.Директ
Это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает рекламные объявления людям, которые ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов-партнёров сети.
Яндекс.Метрика
Это инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн- и оффлайн-рекламы.
Google Analytics
Сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. С помощью Google Analytics собираются и анализируются данные различных устройств и цифровых средств. Благодаря сервису можно понять, как пользователи находят сайты или мобильные приложения и как они с ними взаимодействуют (оценить поведение пользователей).
Social Media Marketing
Процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и др.
Email-маркетинг
Это инструмент интернет-маркетинга для бизнеса. Позволяет вести коммуникацию, информировать или продавать товары или услуги путём рассылки писем на почту пользователям.
Search engine optimization
Комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
А/В
Метод маркетингового исследования, суть которого заключается в тестировании разных вариантов сайта, для того чтобы выяснить, какие из изменений улучшают целевой показатель.
UX
Проектирование пользовательского опыта через формулирование гипотез и проведение юзабилити-тестирования.
Customer Journey Map
CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Развитие карьеры
- Каждый выпускник получает помощь
- и поддержку Центра развития карьеры
- Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
- Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
- Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
- Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
- Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов