Интернет-маркетинг. Привлечение: Курсы
Пройдя данный курс вы узнаете о том, как выбирать каналы продвижения в зависимости от сферы бизнеса и стоящих задач; есть ли ошибки в ваших текущих рекламных кампаниях и как их избежать в дальнейшем; как правильно оценивать эффективность различных рекламных каналов; взаимодействовать с...
IT: Интернет
User MetricsОткрытый набор
13 часов
Тюмень
User Metrics
от 19 000 ₽
Анонс программы
Пройдя данный курс вы узнаете о том, как выбирать каналы продвижения в зависимости от сферы бизнеса и стоящих задач; есть ли ошибки в ваших текущих рекламных кампаниях и как их избежать в дальнейшем; как правильно оценивать эффективность различных рекламных каналов; взаимодействовать с подрядчиками по интернет-маркетингу и что с них спрашивать; о новых инструментах и способах привлечь целевую аудиторию на сайт.Целевая аудитория
Курс для тех, кто хочет запустить или улучшить рекламу в интернете. Тех, кто хочет понять, как найти свою аудиторию в интернете, и расширить инструменты поиска и привлечения покупателей.Описание Программы
1. Поисковое продвижение (SEO)
- Основы
- Подбор семантического ядра
- Ключевые моменты внутренней оптимизации сайта
- Как улучшить ранжирование сайта прямо сейчас?
- Работа с подрядчиками: формат работы, типы договоров, контроль эффективности
- План действий при запуске нового сайта
- Варианты применения
2. Контекстная реклама
- Основы
- Как рассчитать стоимость контекстной рекламной кампании?
- Создание объявлений для контекстной рекламы
- Работа с подрядчиками
- Оценка эффективности
- Варианты применения
3. Медийная (баннерная) реклама
- Основы
- Принципы создания эффективных баннеров
- Выбор площадок
- Работа с подрядчиками
- Оценка эффективности
- Примеры эффективных баннеров
4. Таргетированная реклама
- Основы
- Особенности площадок и их ценообразования
- Создание таргетированных объявлений
- Планирование бюджета
- Оценка эффективности
- Фишки и примеры эффективных рекламных кампаний
5. Контент-маркетинг
- SMM - Продвижение в социальных сетях
- Стоит ли заниматься SMM? Почему SMM стало модным направлением?
- Принципы работы, различие социальных сетей и методы работы в них
- Создание эффективных публикаций
- Оценка эффективности
- Email-маркетинг
- Что такое Email-маркетинг и почему он является самым дешёвым каналом?
- Принципы организации Email-маркетинга, особенности создания рассылок
- Оценка эффективности
- PR в интернете. Что это и почему им нужно заниматься?
6. Другие виды продвижения услуг и товаров компании в интернете
- Ретаргетинг
- CPA-маркетинг
- Crowd Marketing
- Видеомаркетинг
- Работа с блогами
- Агрегаторы: товарные, новостные
- Вирусный маркетинг
- Реферальный трафик: каталоги, рейтинги, Wikipedia, ...
- Тизерные сети
- Продвижение презентациями
7. Как выбирать каналы продвижения в интернете?
8. Как соединить онлайн и офлайн? Интегрированные рекламные кампании.
Акция:
Получите скидку 4000 рублей при заказе 2-х курсов компании User Metrics, 6000 рублей - 3-х курсов и более.
Записаться на курс
Интернет-маркетинг. Привлечение: Курсы
19 000 ₽
Открытый набор
13 часов
Тюмень
User Metrics
от 19 000 ₽
Как добраться?
Тюмень, User MetricsХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Методы оценки компетенций при подборе персонала и проведении оценочных мероприятий в компании: Семинар
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
14 950 ₽
Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская
Сметный калькулятор. Изучение и практика работы в сметной программе.: Курсы
Центральные Городские Сметные Курсы
4 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Организационный консалтинг: Курсы
Городской центр дополнительного профессионального образования
15 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва