Интернет-маркетинг. Привлечение: Курсы

Пройдя данный курс вы узнаете о том, как выбирать каналы продвижения в зависимости от сферы бизнеса и стоящих задач; есть ли ошибки в ваших текущих рекламных кампаниях и как их избежать в дальнейшем; как правильно оценивать эффективность различных рекламных каналов; взаимодействовать с...
IT: Интернет
User Metrics логоUser Metrics
Открытый набор
13 часов
Тюмень
User Metrics
от 19 000 ₽

Анонс программы

Пройдя данный курс вы узнаете о том, как выбирать каналы продвижения в зависимости от сферы бизнеса и стоящих задач; есть ли ошибки в ваших текущих рекламных кампаниях и как их избежать в дальнейшем; как правильно оценивать эффективность различных рекламных каналов; взаимодействовать с подрядчиками по интернет-маркетингу и что с них спрашивать; о новых инструментах и способах привлечь целевую аудиторию на сайт.

Целевая аудитория

Курс для тех, кто хочет запустить или улучшить рекламу в интернете. Тех, кто хочет понять, как найти свою аудиторию в интернете, и расширить инструменты поиска и привлечения покупателей.

Описание Программы

1. Поисковое продвижение (SEO)

  • Основы
  • Подбор семантического ядра
  • Ключевые моменты внутренней оптимизации сайта
  • Как улучшить ранжирование сайта прямо сейчас?
  • Работа с подрядчиками: формат работы, типы договоров, контроль эффективности
  • План действий при запуске нового сайта
  • Варианты применения

2. Контекстная реклама

  • Основы
  • Как рассчитать стоимость контекстной рекламной кампании?
  • Создание объявлений для контекстной рекламы
  • Работа с подрядчиками
  • Оценка эффективности
  • Варианты применения

3. Медийная (баннерная) реклама

  • Основы
  • Принципы создания эффективных баннеров
  • Выбор площадок
  • Работа с подрядчиками
  • Оценка эффективности
  • Примеры эффективных баннеров

4. Таргетированная реклама

  • Основы
  • Особенности площадок и их ценообразования
  • Создание таргетированных объявлений
  • Планирование бюджета
  • Оценка эффективности
  • Фишки и примеры эффективных рекламных кампаний

5. Контент-маркетинг

  • SMM - Продвижение в социальных сетях
  • Стоит ли заниматься SMM? Почему SMM стало модным направлением?
  • Принципы работы, различие социальных сетей и методы работы в них
  • Создание эффективных публикаций
  • Оценка эффективности
  • Email-маркетинг
  • Что такое Email-маркетинг и почему он является самым дешёвым каналом?
  • Принципы организации Email-маркетинга, особенности создания рассылок
  • Оценка эффективности
  • PR в интернете. Что это и почему им нужно заниматься?

6. Другие виды продвижения услуг и товаров компании в интернете

  • Ретаргетинг
  • CPA-маркетинг
  • Crowd Marketing
  • Видеомаркетинг
  • Работа с блогами
  • Агрегаторы: товарные, новостные
  • Вирусный маркетинг
  • Реферальный трафик: каталоги, рейтинги, Wikipedia, ...
  • Тизерные сети
  • Продвижение презентациями

7. Как выбирать каналы продвижения в интернете?

8. Как соединить онлайн и офлайн? Интегрированные рекламные кампании.

Акция:

Получите скидку 4000 рублей при заказе 2-х курсов компании User Metrics, 6000 рублей - 3-х курсов и более.

Записаться на курс
Интернет-маркетинг. Привлечение: Курсы
19 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
13 часов
Тюмень
User Metrics
от 19 000 ₽
Как добраться?
Тюмень, User Metrics