Интегрированные коммуникации

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной...
Маркетинг, реклама, PR
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна логоВысшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Бесплатно

Анонс программы

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Synovate Comcon и др.

Преподаватель

Martin Emmer (PhD, Professor), Андрияшкин Сергей Викторович (АГТ (AGT Communications Group), Билык Мария Владимировна (Synovate Comcon к.псих.н.), Бобров Дмитрий Евгеньевич (IR magazine Russia & CIS), Бурмистров Леонид Валерьевич (ЗАО "КРОС"), Бурчилина Наталья Викторовна (Virgin Connect), Грызунова Елена Аркадьевна (Антикризисное агентство "ЦЕНТР", МГИМО (У) МИД России; к. социол. н.), Костина Ксения Константиновна (Правительство РФ), Матьяш Ольга Ивановна (Ph.D. (доктор философии), Молодцов Антон Сергеевич (Havas), Новиченкова Людмила Александровна (SynovateComcon), Полунина Ольга Сергеевна, Рысева Екатерина Борисовна (Synovate Comcon), Тихомиров Вячеслав Валерьевич (Mint BBDO Group). Академический руководитель - Каширских Олег Николаевич.

Описание Программы

Внутренние коммуникации

Курс читает: Новиченкова Людмила Александровна

Внутренние коммуникации - одно из наиболее динамично развивающихся направлений в корпоративных коммуникациях. Работа специалиста по внутренним коммуникациям превращает компанию в единый организм за счет организации взаимодействия высшего руководства с подчиненными, построения системы единых ценностей и корпоративной культуры, развития внутренних каналов распространения информации о деятельности компании и систем обратной связи, а также повышения удовлетворенности сотрудников компании местом работы и - как следствие - удержанию талантливых кадров.

В рамках курса студенты не только получат ценные профессиональные знания и навыки, но и узнают о том, как правильно встроиться в работу большой организации, приходя на новое рабочее место; как взаимодействовать с коллегами из офисов в других странах, чтобы быть понятым и услышанным; как выстраивать отношения с коллегами внутри компании, в случае необходимости вовлечения экспертов из других подразделений, а также многие другие полезные навыки, которые ценятся в современной деловой среде. Курс содержит большое количество кейсов и практических занятий.

Межкультурные коммуникации

Курс читает: Бачурина Нелли Сергеевна

Курс позволит получить представление о значении понимания других культур, необходимом для успешной коммуникации. Особое внимание в курсе уделяется понятию глобализации и специфике коммуникации в мультикультурном пространстве. В настоящее время знание особенностей межкультурных коммуникаций оказывает влияние на становление и развитие конструктивного диалога в рамках двусторонней и многосторонней коммуникации, становясь залогом ее успеха. Курс познакомит с культурными традициями других народов, позволит получить представление об особенностях этих культур и специфике коммуникации в мультикультурном пространстве.

Планирование и организация кампаний в области рекламы и СО

Курс читает: Евстафьев Дмитрий Геннадьевич, Можаев Александр Валерьевич

Дисциплина представляет собой практико-ориентированный курс, направленный на формирование у слушателей компетенций, связанных с планированием и осуществлением интегрированных коммуникационных кампаний, с упором на специфические инструменты и технологии, присущие рекламе и связям с общественностью. В рамках курса будут подробно рассмотрены каналы, структура интегрированной коммуникационной кампании; этапы ее создания и планирования, производство рекламных материалов, реализация PR проектов и проектов в SM.

Курс читается параллельно с дисциплиной «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации». Эти два курса связаны сквозной игрой по созданию интегрированной коммуникационной кампании по реальному заданию от клиента. По отдельным узкоспециализированным темам будут приглашаться guest speakers – ведущие специалисты отрасли маркетинговых коммуникаций.

Репутационный менеджмент

Курс читает: Полунина Ольга Сергеевна

Курс позволит студентам узнать, как существенно облегчить построение, управление и защиту репутации, познакомит с предпосылками возникновения репутационного менеджмента в системе коммуникационного менеджмента, обозначит различия между имиджем и репутацией, поможет построить коммуникационное поле и потоки компании, сформировать навык мониторинга коммуникационного окружения компании, а также развить умение самостоятельно выбирать эффективную стратегию управления корпоративной репутацией.

Теория и методология современной коммуникативистики

Курс читает: Каширских Олег Николаевич , Репина Екатерина Анатольевна,Рождественская Елена Юрьевна

Курс рассчитан на опосредование знаний теории и методологии для решения практически ориентированных проблем. Изучение теоретических основ коммуникативистики в первой части курса делает возможным эффективное изучение методологии их применения в современной сфере рекламы и PR. Курс предполагает валидирование лекционного материала в рамках семинарских занятий и мастер-классов. Программа курса, концептуальное содержание которого находится в границах интерпретационных парадигм «информационного общества», «рефлексивной модернизации» и «общества риска», публичной сферы и др., обеспечит его слушателям полноценное участие в современной международной академической дискуссии.

Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации

Курс читает: Андрияшкин Сергей Викторович

Курс ориентирован на формирование общей картины восприятия рекламного рынка, взаимосвязей процессов, происходящих как между агентствами, так и агентством-клиентом. За время курса студенты познакомятся с бизнес-логикой функционирования агентства рекламы и СО, структурой, подходами в работе, основными этапами работы на проектах, требованиями к специалистам. Особое внимание будет уделено изучению практических аспектов организации работы, управлению агентством, отделами; технологиям построения проектов и отношениям внутри структур и с внешними партнерами cпособы организации агентства / подразделения в компании, вопросы бюджетирования, содержания работы, инфраструктуры, продвижения, специфики работы, оценки эффективности и многое другое.

Сквозным проектом является «деловая игра», разделенная на несколько подготовительных заданий и финальную защиту-презентацию.

Управление медиаактивами

Курс читает: Бергер Михаил Львович

Учебный курс «Управление медиа активами» - специальная дисциплина, подготовленная для Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Его теоретической основой выбраны теория организаций, теория финансового менеджмента и теория отраслевых рынков. Курс знакомит студентов с элементами этих теорий, а также дает представление о специфике активов медиакомпаний в сравнении активами компаний других отраслей. Одним из принципов построения курса является изучение данного круга явлений в динамике, в частности, рассмотрение особенностей возникновения и тенденций развития этого типа активов в России в 2000-е – 2010-е годы. Кроме того, курс рассматривает влияние цифровых носителей, цифрового контента и цифровых способов его доставки на возникновение или деградацию тех или иных бизнес-моделей в медиапроизводстве.

Government Relations (GR)

Курс читает: Бурмистров Леонид Валерьевич

Курс дает возможность студентам познакомиться с мнениями российских и зарубежных специалистов по основным проблемам в области GR – особенностям российской практики GR, ее сопоставлению с зарубежными практиками; методам GR-работы; сходствам и различиям GR и лоббизма; специфике работы с различными органами власти; особенностям GR в интересах компаний из разных отраслей экономики и т.д. Курс содержит большое количество практических примеров, предполагает привлечение студентов к самостоятельному поиску решений реальных проблем, с которыми сталкиваются компании в области GR-деятельности.

Модернизация социального пространства в России постоянно расширяет сферу деятельности специалистов по изучению и управлению процессами взаимопонимания, влияния и убеждения в экономической, политической и социальной сфере. Российский рынок труда в сфере управления коммуникационными процессами испытывает кадровый дефицит в специалистах, обладающих квалифицированными знаниями в области PR, рекламы и новых медиа, способных формулировать и артикулировать повестку дня во взаимоотношениях бизнеса и потребителей, государства и граждан. Магистерская программа обеспечит студентов дополнительными знаниями в области разработки и реализации коммуникационных проектов и поможет им начать карьеру в бизнесе, индустрии, медиа, политике и научной сфере. Магистерская программа «Интегрированные коммуникации» предназначена также для тех, кто уже начал профессиональную жизнь и стремится к дальнейшему карьерному росту.

Выдаваемый диплом

Диплом магистра по направлению «Реклама и связи с общественностью»

Будущая профессия

После окончания обучения выпускники будут востребованы в следующих сферах:

  • корпоративный и индустриальный сектор: сфера формирования и реализации PR и рекламных кампаний, управление внутренними коммуникациями, организация деятельности СО и отделы GR;
  • государственные учреждения РФ;
  • организации и компании, практикующие в сфере политических коммуникаций: агентства полит-консалтинга, политические партии, политическая экспертиза в медиа;
  • некоммерческие и общественные организации: НКО и агентства социальной рекламы;
  • центры изучения общественного мнения;
  • сфера медиа-коммуникаций;
  • университеты, исследовательские центры и образовательные учреждения РФ.

Условия поступления

Набор осуществляется как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости на договорной основе. Поступление на магистерскую программу предполагает испытание в форме конкурса документов (портфолио: диплом о предыдущем образовании; наличие выполненных проектов и др.).

Записаться на курс
Интегрированные коммуникации
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
4320 часов
Москва
Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна
Бесплатно
Как добраться?
Москва, Высшая школа экономики. Факультет коммуникаций, медиа и дизайна