Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж: Мастер-класс

Мастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.
IT: Интернет
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ логоИнститут дополнительного образования СПБУТУЭ
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 10 000 ₽

Анонс программы

Мастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.

Описание Программы

Основные разделы программы мастер-класса:

  • Существующие каналы маркетинга в интернете. Сравнительный анализ использования (Корпоративный сайт, «лэндинг» (посадочная страница), социальные медиа (FB, VK, Instagram, OK, Twitter, LinkedIn, Профессионалы.ру и другие).
  • Сегментация потребителей. Целевая работа с сегментами в интернете (Принципы сегментации. Проведение акций для различных сегментов).
  • Планирование акции. Расчет предварительного эффекта. Выбор оптимального канала (Показатели эффективности акции. Источники сбора предварительной информации для расчета показателей эффективности).
  • Разбор примеров маркетинговых акций на различных интернет-ресурсах (Основные цели-результаты акций. Ошибки в проведении. Выводы и рекомендации).

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

  • Анализ и структурирование маркетинговой информации
  • Сегментирование рынка, разработка «карт потребительских предпочтений»
  • Оценка эффективности рекламных мероприятий
  • Постановка и контроль исполнения задач

По окончании выдается сертификат. Стоимость участия оговаривается индивидуально.

Мастер-класс проводится с применением следующих учебных форматов: мини-лекция, групповые задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, решение кейсов, разбор трудных случаев из практики, ответов на вопросы, видео- аудиоматериалов.

Время проведения: с 19.00 до 22.00

Записаться на курс
Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж: Мастер-класс
10 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
от 10 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Институт дополнительного образования СПБУТУЭ