Имиджмейкер/консультант по имиджу: Курсы
Анонс программы
Курс имиджелогии – особый для нашего Института. Именно как «школа имиджа», с курсов по подготовке профессиональных имиджмейкеров в 1996 году Институт и начал свою работу. С тех пор профессия «Имиджмейкер» не только не утратила своей актуальности, напротив – она продолжает завоевывать новые сферы и направления!Сегодня это не только создание образов отдельных персон (политиков, бизнесменов, «селебрити») в Москве но и формирование имиджа целых политических движений, торговых марок, брендов, корпораций.Наш Институт — первый институт стилистики в Москве, и он остается лучшим в обучении имиджмейкингу, наши выпускники тому подтверждение.Преподаватель
Анна Викторовна ЧигиринскихОписание Программы
Задачи специалиста-имиджмейкера:
- Формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту (подчеркивая достоинства и скрывая недостатки);
- Укрепление репутации клиента;
- Создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление и т. д.
И всему этому вы научитесь на курсах имиджмейкеров в Институте Репутационных Технологий «Арт & Имидж»!
Программа курса:
- аудиторные занятия: лекции, семинары;
- мастер-классы приглашенных специалистов;
- практические занятия;
- выездные семинары-практикумы по всем базовым темам курса;
- разработка и защита дипломной работы.
«Имиджмейкинг. Габитарный имидж»
Типы имиджа. Имиджформирующая информация. Формула первого впечатления. Антиимидж. Стереотипы имиджа - психологический, социальный стереотипы. Символьный язык одежды. Психология имиджевых воздействий. Инструменты и методы работы имиджмейкера.
«Психология имиджа»
Психологические особенности построения имиджа и имиджевого консультирования. Составление профессиограммы имиджмейкера. Приемы и тесты для изучения имиджевых свойств личности, их внутренних психических оснований. Психология в имиджевом консультирование.
«Цветоведение, колористика»
Механизм цветовосприятия, физика цвета. Цветовое конструирование. Психологическое действие цветов спектра; символическое значение цвета. Цветовые типажи. Колористическая диагностика по природным показателям. Корреляция индивидуальной цветовой палитры. Модные цвета в гардеробе клиента.
«Коррекционные техники»
Типология фигур. Теория иллюзий зрительного восприятия. Визуальная коррекция лица и фигуры.
«История дизайна и текстиля»
История моды ХХ век. История текстиля и современные технологии в тканях, трикотаже, нетканых материалах, мехе, коже. Концепция «культурной биографии» вещей. Основы прогнозирования и анализа модных тенденций в индустрии моды. Дизайнеры моды - влиятельные, визионарии и новаторы.
«Стилистика»
Теория композиции и стилеобразования. Классификация стилей. Особенности стилистики мужского гардероба. Стиль и образ жизни. Стиль и мода. Трендсеттеры ХХ века. Стилистика модного образа.
«Мода. Современная модная индустрия. Мода в России»
Мода как социальная норма. Психология моды. Мода – как индустрия. Рынок моды. Сегменты индустрии моды. Классификация модного продукта.
«Personal shopping»
Структура услуги. Формула гардероба. Построение рационального гардероба; система «капсул». Модный и ситуативный гардероб – стратегия решения.
«Построение персонального бренда»
Основы брендинга. Технология построения личного бренда. Создание УТП.
Представление услуг в виде товара. Миссия. Легенда. Личный бренд и раскрученное имя. Коммуникации. Специальные события.
Форма отчета:
- Единый экзамен (билеты включают вопросы по базовым дисциплинам курса).
- Курсовая работа по теме «Образ и Стиль».
- Защита дипломного проекта по выбранному направлению.