Горничная: Программа переподготовки
Анонс программы
Приглашаем на программу переподготовки по теме "Горничная".Описание Программы
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- по уборке номеров, служебных помещений и помещений общего пользования (стандартная, генеральная, экспресс, VIP номера):
- замене постельного белья в номере;
- комплектации гостиничного номера;
- вечернего способа заправки постели в номерах различных категорий;
- подбора химикатов для различных типов помещений;
- сбора тележки горничной для различных типов убираемых помещений:
- МОП (механический очиститель поверхностей),
- жесткие синтетические губки, включая ПЭД (полировальные элементы дисковые),
- моющие средства
- оформления документов по приемке номеров, назначению на работу (лист задания для номерного фонда);
- знания организации оказания персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, обеспечение хранения ценностей проживающих и других функциональных обязанностей входящих в профессию горничная;
- практического соблюдения требований стандартов качества, требуемых для обслуживания гостей в соответствии с категорией гостиницы;
- проведения инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнение инвентаризационные ведомости;
- работы с нормативными актами (списание инвентаря и оборудования и обеспечение и соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним и т.д.);
- контроля работы персонала хозяйственной службы;
- сортировки и обработки белья;
- глажения на примере мужской рубашки;
- работы с ключами;
- работы с забытыми вещами.
уметь:
- производить уборку номеров, гостевых помещений в соответствии с заданием, выданным в начале смены, соответственно принятому стандарту.
- выполнять порученную работу своевременно и аккуратно;
- загружать и выгружать тележку. Содержать ее в чистоте и порядке.
- производить уборку номеров, гостевых и служебных помещений в соответствии с заданием, выданным в начале смены;
- следить в течение смены за чистотой коридоров и холлов жилых этажей;
- следить за сохранностью и исправностью, имеющегося в номере оборудования и инвентаря;
- своевременно сообщать своему руководителю обо всех неисправностях оборудования, порче инвентаря и пропаже имущества;
- следить, чтобы при выезде гостей в номерах не оставалось принадлежащих им вещей. В случае обнаружения забытых вещей сдавать их для оформления в установленном порядке;
- немедленно информировать своего руководителя обо всех жалобах и заявлениях гостя по поводу пропажи вещей, одновременно принимая меры к их розыску;
- выполнять порученную работу своевременно и аккуратно;
- следить за сохранностью и исправностью, имеющегося в номере инвентаря и оборудования. Своевременно сообщает координатору обо всех неисправностях;
- незамедлительно информировать службу рум-сервис о наличии использованной посуды в номере, при необходимости выносить ее в лифтовой холл рум-сервиса;
- сообщать обо всех случаях, предоставляющих угрозу здоровью и безопасности людей;
- производит вечернюю уборку и подготовку номеров к ночи;
- стремится максимально удовлетворить запросы гостей;
- постоянно повышать свою квалификацию, проходить необходимое обучение для повышения стандартов обслуживания;
- быть сдержанной, корректной, вежливой, разговаривать, не повышая голоса, вести себя достойно, в рабочее время находиться на рабочем месте, иметь опрятный внешний вид, не пользоваться яркой косметикой, а также носить форменную одежду, обувь и бейдж.
знать:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- комплектацию номеров и вверенных помещений, количество и качество мебели, постельного белья, ковров, портьер, пылесосов, санитарно-технического и др. оборудования;
- при исполнении своих служебных обязанностей избегать неслужебных разговоров с проживающими гостями.
Область применения программы. Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по профессии 11695 Горничная и соответствующих профессиональных компетенций.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области гостиничного сервиса при наличии среднего (полного) общего образования (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке. Опыт работы не требуется.