Горничная: Программа переподготовки

Приглашаем на программу переподготовки по теме "Горничная".
Туризм и гостиничный бизнес
ЯмалПТС логоЯмалПТС
Открытый набор
256 часов
Новый Уренгой
ЯмалПТС
от 15 000 ₽

Анонс программы

Приглашаем на программу переподготовки по теме "Горничная".

Описание Программы

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • по уборке номеров, служебных помещений и помещений общего пользования (стандартная, генеральная, экспресс, VIP номера):
  • замене постельного белья в номере;
  • комплектации гостиничного номера;
  • вечернего способа заправки постели в номерах различных категорий;
  • подбора химикатов для различных типов помещений;
  • сбора тележки горничной для различных типов убираемых помещений:
    • МОП (механический очиститель поверхностей),
    • жесткие синтетические губки, включая ПЭД (полировальные элементы дисковые),
    • моющие средства
  • оформления документов по приемке номеров, назначению на работу (лист задания для номерного фонда);
  • знания организации оказания персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, обеспечение хранения ценностей проживающих и других функциональных обязанностей входящих в профессию горничная;
  • практического соблюдения требований стандартов качества, требуемых для обслуживания гостей в соответствии с категорией гостиницы;
  • проведения инвентаризации сохранности оборудования гостиницы и заполнение инвентаризационные ведомости;
  • работы с нормативными актами (списание инвентаря и оборудования и обеспечение и соблюдение техники безопасности и охраны труда при работе с ним и т.д.);
  • контроля работы персонала хозяйственной службы;
  • сортировки и обработки белья;
  • глажения на примере мужской рубашки;
  • работы с ключами;
  • работы с забытыми вещами.

уметь:

  • производить уборку номеров, гостевых помещений в соответствии с заданием, выданным в начале смены, соответственно принятому стандарту.
  • выполнять порученную работу своевременно и аккуратно;
  • загружать и выгружать тележку. Содержать ее в чистоте и порядке.
  • производить уборку номеров, гостевых и служебных помещений в соответствии с заданием, выданным в начале смены;
  • следить в течение смены за чистотой коридоров и холлов жилых этажей;
  • следить за сохранностью и исправностью, имеющегося в номере оборудования и инвентаря;
  • своевременно сообщать своему руководителю обо всех неисправностях оборудования, порче инвентаря и пропаже имущества;
  • следить, чтобы при выезде гостей в номерах не оставалось принадлежащих им вещей. В случае обнаружения забытых вещей сдавать их для оформления в установленном порядке;
  • немедленно информировать своего руководителя обо всех жалобах и заявлениях гостя по поводу пропажи вещей, одновременно принимая меры к их розыску;
  • выполнять порученную работу своевременно и аккуратно;
  • следить за сохранностью и исправностью, имеющегося в номере инвентаря и оборудования. Своевременно сообщает координатору обо всех неисправностях;
  • незамедлительно информировать службу рум-сервис о наличии использованной посуды в номере, при необходимости выносить ее в лифтовой холл рум-сервиса;
  • сообщать обо всех случаях, предоставляющих угрозу здоровью и безопасности людей;
  • производит вечернюю уборку и подготовку номеров к ночи;
  • стремится максимально удовлетворить запросы гостей;
  • постоянно повышать свою квалификацию, проходить необходимое обучение для повышения стандартов обслуживания;
  • быть сдержанной, корректной, вежливой, разговаривать, не повышая голоса, вести себя достойно, в рабочее время находиться на рабочем месте, иметь опрятный внешний вид, не пользоваться яркой косметикой, а также носить форменную одежду, обувь и бейдж.

знать:

  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • комплектацию номеров и вверенных помещений, количество и качество мебели, постельного белья, ковров, портьер, пылесосов, санитарно-технического и др. оборудования;
  • при исполнении своих служебных обязанностей избегать неслужебных разговоров с проживающими гостями.

Область применения программы. Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования 43.02.11 Гостиничный сервис (углубленная подготовка) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по профессии 11695 Горничная и соответствующих профессиональных компетенций.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области гостиничного сервиса при наличии среднего (полного) общего образования (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке. Опыт работы не требуется.

Записаться на курс
Горничная: Программа переподготовки
15 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
256 часов
Новый Уренгой
ЯмалПТС
от 15 000 ₽
Как добраться?
Новый Уренгой, ЯмалПТС