Генеральный директор: Повышение квалификации

Курс "Генеральный директор" является авторской программой Русской Школы Управления. Генеральный директор – это "системный администратор бизнеса", который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽

Анонс программы

Курс "Генеральный директор" является авторской программой Русской Школы Управления. Генеральный директор – это "системный администратор бизнеса", который должен уметь эффективно управлять ресурсами, переданными ему собственником компании. Данная программа позволит проработать наиболее важные стратегические и оперативные вопросы, способствующие развитию компании, в формате практических упражнений, а также получить инструментарий для самостоятельного внедрения.

Целевая аудитория

Для руководителей; заместителей генеральных директоров; кадрового резерва компаний на замещение первых должностей в компании.

Преподаватель

Трушкин Сергей Юрьевич - тренер-консультант по вопросам стратегии и управления.Михайлов Дмитрий Юрьевич - МВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства.Колонтай Михаил Михайлович - консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.Голощапов Алексей Михайлович - к.ю.н, практикующий юрист, автор публикаций и монографий.Плотницкая Лариса Ивановна - консультант по управлению финансами, бизнес–тренер.

Описание Программы

Бизнес в кризис. Антикризисный HR-менеджмент

  • Структурирование концепции стратегического управления. Определение КФУ
  • Формирование стратегической цели компании в долгосрочной перспективе. Трансляция стратегической цели в планы
  • Расстановка приоритетов. Определение критериев и показателей стратегического развития Компании. Разработка программы дальнейших действий по этапам и срокам
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
  • Структурная диагностика персонала. Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • Определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена

Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

Управление финансами для руководителя

  • Восемь этапов финансового развития компании
  • Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе
  • Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом
  • Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры
  • Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании
  • Практикум: Три сценария составления бюджета
  • Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства
  • Зачем предприятию брать деньги в долг
  • Стратегии оптимизации прибыли
  • Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала
  • Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия
  • Что делать когда прибыль есть, а денег нет
  • Правила управления денежными средствами в кризис
  • Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать
  • Управление финансами в кризис при помощи KPI
  • Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения
  • Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели
  • Как управлять финансами, чтобы деньги в бизнесе были всегда

Правовые аспекты (риски) деятельности генерального директора

  • Понятие правового риска. Причины и источники уголовно-правовых рисков. Возможные последствия
  • Выявление и снижение уголовно-правовых рисков силами компании
  • уголовно-правовых рисков. Меры государства и общества по защите бизнеса
  • Практические рекомендации по повышению уровня уголовно-правовой безопасности бизнеса
  • Проведение полицейских проверок бизнеса. Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов. Процесс выявления правонарушений и привлечения к ответственности
  • Анализ взаимоотношений с государством, внутрикорпоративных отношений, текущих обязательств компании, а также анализ конкурентной среды
  • Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость. Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
  • Проверка контрагентов. Признаки фирм-однодневок. Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям.
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам.

Компетентный руководитель: получение выдающихся результатов от обычных людей

  • Компетентный руководитель: менеджер или лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
  • Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей

Планирование, контроль и обратная связь

  • Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования
  • Техники (инструменты) планирования:
  • «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма»
  • 4 вопроса «Рабочего задания»
  • «Ситуационное (сценарное) планирование»
  • Оценка и планирование необходимых ресурсов
  • Визуализация планов и распределение работ в группах
  • Проблемы и ограничения в планировании
  • Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей
  • Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля
  • Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля»
  • Источники установления норм. Способы контроля
  • Варианты корректирующих действий
  • Визуализация результатов
  • Обратная связь(ОС). Цели «Обратной связи»
  • Характеристики качественной ОС
  • Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным)

По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании.

Записаться на курс
Генеральный директор: Повышение квалификации
55 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
40 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 55 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ