Этика и психология делового общения в системе государственной службы: Повышение квалификации
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.Возможно обучение онлайн (подключение к очной аудитории или получение лекций в записи). Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного. Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Национальный открытый университет3 июня 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽
Анонс программы
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.Возможно обучение онлайн (подключение к очной аудитории или получение лекций в записи). Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного. Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов.Целевая аудитория
Государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службыОписание Программы
- Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения "сверху-вниз". Этика делового общение "снизу-вверх". Этика делового общения "по горизонтали". Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий
- Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. Уровни психолого-управленческой проблематики: деятельность руководителя; деятельность организации как субъекта и объекта управления; взаимодействие руководителя с членами организации. Элементы системы: психологический отбор, психологическое сопровождение, психологическая реабилитация.
- Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. Эффективность деятельности органа власти. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности.
- Эффективное управленческое поведение. "Управленческая пирамида" и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
- Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
- Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса.. Разбор кейсов и примеров.
- Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. Диагностика уровня выраженности механизмов психологической защиты.
- Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое об-щение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра.
- Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлении. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций. 10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.
Обязательна предварительная регистрация на курс
Записаться на курс
Этика и психология делового общения в системе государственной службы: Повышение квалификации
24 000 ₽
3 июня 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Национальный открытый университетХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Энергоэффективность и энергосбережение: Повышение квалификации
Ликей, Учебно-консалтинговый центр - Новосибирск
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Профессиональный онлайн‑курс JavaScript, уровень 3
HTML Academy
от 23 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
1С: Бухгалтерия 8.2 / 8.3: Курсы
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (левобережный офис)
5 500 ₽
Открытый набор
Новосибирск, пл.Карла Маркса 7, 8 этаж каб. 812 (Сан Сити)