Этика и психология делового общения в системе государственной службы: Повышение квалификации

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.Возможно обучение онлайн (подключение к очной аудитории или получение лекций в записи). Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного. Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Национальный открытый университет логоНациональный открытый университет
3 июня 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽

Анонс программы

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.Возможно обучение онлайн (подключение к очной аудитории или получение лекций в записи). Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного. Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов.

Целевая аудитория

Государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы

Описание Программы

  1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения "сверху-вниз". Этика делового общение "снизу-вверх". Этика делового общения "по горизонтали". Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий
  2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. Уровни психолого-управленческой проблематики: деятельность руководителя; деятельность организации как субъекта и объекта управления; взаимодействие руководителя с членами организации. Элементы системы: психологический отбор, психологическое сопровождение, психологическая реабилитация.
  3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. Эффективность деятельности органа власти. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности.
  4. Эффективное управленческое поведение. "Управленческая пирамида" и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
  5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
  6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса.. Разбор кейсов и примеров.
  7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. Диагностика уровня выраженности механизмов психологической защиты.
  8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое об-щение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра.
  9. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлении. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций. 10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.

Обязательна предварительная регистрация на курс

Записаться на курс
Этика и психология делового общения в системе государственной службы: Повышение квалификации
24 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
3 июня 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Национальный открытый университет