Эмоционально-ориентированные продажи: Тренинг

Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге «Эмоционально-ориентированные...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Мастер-Класс, тренинговое агентство логоМастер-Класс, тренинговое агентство
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 26 000 ₽

Анонс программы

Как понравиться клиенту. Как понять истинные проблемы и эмоции клиента. Как использовать состояние клиента в своих интересах. Как представить товар уникальным и выигрывающим на фоне конкурентов. Как подтолкнуть покупателя к покупке в настоящий момент. На тренинге «Эмоционально-ориентированные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.

Описание Программы

Программа тренинга:

1. Имидж продавца

  • Качества успешного продавца. Типы продавцов.
  • Как предотвратить «перегорание» на работе.
  • Работа с негативными установками, мешающими в работе.
  • Повышение личной самооценки и уверенности.
  • Эффективные техники управления своими эмоциональными состояниями.
  • Стресс-менеджмент: как работать с беспокойством.
  • Личные успешные паттерны поведения продавца

2. «Лояльный покупатель»

  • Портрет покупателя. Типы клиентов.
  • Диагностика эмоционального состояния покупателя.
  • Позитивная настройка на покупателя.
  • Проблемы , возникающие при общении с покупателем.
  • Особенности работы с разными типами клиентов.
  • Определение перспективных и платежеспособных клиентов. Лояльный покупатель.
  • Установление успешного контакта. Комплименты.
  • Навыки быстрого и точного "чтения" эмоциональных сообщений собеседника.
  • Выявление потребностей покупателей.

3. Создание уникального предложения

  • Формулирование преимуществ товара.
  • Перевод преимуществ в характеристики.
  • Поиск и создание «Уникальных характеристик».
  • Превращение «Уникальных характеристик» в предложение.

4. Эмоционально-ориентированная продажа

  • Техника «Эмоционально-ориентированной продажи».
  • Развитие обстоятельства клиента до уровня его проблемы.
  • Развитие предложения в решение проблемы покупателя.
  • Алгоритм работы с возражениями покупателя.
  • Эмоциональное управление клиентом для совершения покупки.
Записаться на курс
Эмоционально-ориентированные продажи: Тренинг
26 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Мастер-Класс, тренинговое агентство
от 26 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Мастер-Класс, тренинговое агентство