Email-маркетолог: создаем email-стратегию и увеличиваем продажи
Научитесь повышать продажи с помощью рассылок:
привлекать посетителей на сайт и побуждать клиентов к повторным покупкам
Пройдите все этапы создания email-стратегии: от сбора базы до анализа эффективности
Курс одобрен компаниями
Stripo - Универсальный редактор для создания адаптивных шаблонов писем
SendPulse - Платформа с разными каналами общения с клиентами
Рассылки помогают продавать
По данным Radicati Group в 2019 году email есть почти у 3 млрд человек. Для сравнения, аудитория Facebook — 2 млрд.
В среднем, рассылки дают от 10 до 30% продаж в интернет-магазинах. Согласно исследованию Campaign Monitor каждый вложенный в email-маркетинг доллар приносит $44 прибыли.
70 000 ₽ средняя зарплата email-маркетолога (по данным hh.ru)
~1500 вакансий для email-маркетолога сейчас на hh.ru
Чему вы научитесь
Составлять стратегию и работать с базами
Анализировать свои данные и конкурентов, определять цели канала, собирать и реанимировать базы
Определять дизайн писем
Создавать письма, понимать, какой стиль лучше выбрать и какие детали важно учесть
Автоматизировать рассылки
Разбираться в типах рассылок — узнаете, когда какие применять и как их настраивать
Работать с инструментами рассылок
Использовать сервисы рассылок и другие инструменты email-маркетологов
Оценивать эффективность
Работать с инструментами аналитики, считать показатели эффективности рассылок
Разбираться в технических моментах
Устранять вероятность попадания в спам, настраивать старт рассылок
Что вас ждёт на курсе
Максимум практики
Учитесь на практике, работая над своим или учебным проектом. На выходе вы получите поэтапный план по созданию бренда и готовую стратегию продвижения.
Вебинары
Общайтесь с преподавателями вживую, задавайте вопросы и получайте ответы в режиме реального времени. Записи занятий доступны в личном кабинете.
Домашние задания
Закрепляйте материал и применяйте знания в деле. Наставники и эксперты проверяют работы, объясняют ошибки и дают рекомендации.
Дополнительные материалы
Уделяйте больше времени практики — для этого мы бережно упаковали необходимые знания в инструкции, чек-листы, дополнительные материалы.
Постоянная поддержка команды
Учитесь не в одиночку. Команда экспертов и наставников ответит на каждый ваш вопрос по курсу: технический, теоретический, профессиональный.
Комьюнити студентов и выпускников
Общайтесь в чате с сокурсниками и преподавателями. После окончания курса вы получите доступ в закрытую группу выпускников.
Ваше резюме после обучения
Email-маркетолог
Достигнутые результаты:
- Создана стратегия email-рассылок для продукта
- Созданы и проанализированы формы сборы контактов на сайте
- Созданы письма в конструкторе писем stripo
- Автоматизированы цепочки писем в сервисах рассылок
- Правильно подготовлен домен к рассылкам
- Проанализированы показатели рассылок, найдены слабые места и улучшены показатели писем
Ключевые навыки:
- Разработка стратегии email-маркетинга
- Настройка цепочек писем
- Создание и грамотная настройка триггерных писем
- Вёрстка писем
- Сбор и сегментация базы
- Проведение А/Б-тестирования
- Анализ и оптимизация ключевых позиций рассылок
- Навыки работы с email-сервисами
- Автоматизация email-маркетинга
- Навыки написания продающих текстов
- Работа с инструментами веб-аналитики и антиспамом
- Анализ эффективности стратегии
Инструменты, которые вы освоите
Яндекс.Метрика
Инструмент веб-аналитики, который помогает получать наглядные отчёты, видеозаписи действий посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность онлайн и офлайн-рекламы.
Google Analytics
Сервис для анализа поведения пользователей сайтов и приложений. С помощью Google Analytics собираются и анализируются данные различных устройств и цифровых средств. Благодаря сервису можно понять, как пользователи находят сайты или мобильные приложения и как они с ними взаимодействуют.
Postmaster
Это инструмент, который помогает анализировать рассылки. В отличие от стандартной статистики в email-сервисе, он не показывает Open Rate или количество bounced-писем. Постмастер анализирует глубже, рассказывая о причинах попадания писем в спам. Он находит ошибки в доставке, отслеживает репутацию домена и IP, мониторит спам-рейтинг отправителя.
Сервисы проверки репутации IP-сервисов
Почтовые провайдеры используют несколько факторов для оценки каждого IP-адреса, с которого ведётся рассылка, чтобы уменьшить вероятность проникновения спама в почтовые ящики клиентов. С помощью этих инструментов можно анализировать готовые письма на спам.
A/B-тестирование
Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить эффективность изменений в цифрах.
MX Toolbox Бесплатный онлайн-инструмент для различных проверок почтового сервера.
Stripo Бесплатный онлайн-email-редактор для создания адаптивных шаблонов.
Litmus
Набор инструментов для построения коммерческих email-кампаний, тестирования писем и дальнейшего анализа.
Главред. Сервис для улучшения текстов.
SendPulse. Единая платформа email-рассылок, SMS, push-уведомлений и транзакционных писем.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Развитие карьеры
Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры
- Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
- Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
- Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
- Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
- Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов