Эффективный сервис и клиентоориентированность
Семинар-практикум
Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис
Территория Лизинга, Консалтинговое агентствоОткрытый набор
2 дня
4 часа учебной нагрузки
Онлайн
от 8 000 ₽
Целевая аудитория
Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессовРуководители отдела управления взаимоотношений с клиентомПрограмма разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг , включает реальные практические примеры и кейсы. Формат проведения семинара позволит участникам не только получить всю необходимую информацию, но и обменяться опытом со своими коллегами, обсудить самые важные вопросы. Семинар включает в себя как лекционную часть так и решение практических кейсов, в том числе:
- Разработку программы клиентоориентированности;
- Разработку системы обслуживания клиентов
Программа
Записаться на курс
Полный
8 000 ₽
Открытый набор
2 дня
4 часа учебной нагрузки
Онлайн
от 8 000 ₽
Другие курсы
Как найти себе пару… валютную
ФИНАМ, Холдинг
Бесплатно
Открытый набор
Москва, Ул. Мясницкая, 26 а, стр. 1
Педагог актерского мастерства: Программа обучения
Игра, школа актерского мастерства
1 000 ₽
Открытый набор
Казань, ул Бутлерова 30
Учитель географии: Программа переподготовки
Единый Центр Подготовки Кадров
7 500 ₽
Открытый набор
Онлайн