Эффективный сервис и клиентоориентированность
Семинар-практикум
Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Открытый набор
2 дня
4 часа учебной нагрузки
Онлайн
от 8 000 ₽
Целевая аудитория
Руководители департаментов эффективности и оптимизации бизнес-процессовРуководители отдела управления взаимоотношений с клиентомПрограмма разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг , включает реальные практические примеры и кейсы. Формат проведения семинара позволит участникам не только получить всю необходимую информацию, но и обменяться опытом со своими коллегами, обсудить самые важные вопросы. Семинар включает в себя как лекционную часть так и решение практических кейсов, в том числе:
- Разработку программы клиентоориентированности;
- Разработку системы обслуживания клиентов
Программа
Записаться на курс
Полный
8 000 ₽
Открытый набор
2 дня
4 часа учебной нагрузки
Онлайн
от 8 000 ₽
Другие курсы
Любой товар в ТОП Etsy за 7 дней. Прибыльные цифровые ниши.

1 590 ₽
Открытый набор
Онлайн
Дезинфектология: Повышение квалификации

30 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Развивающий ассессмент: план вашего индивидуального развития.: Мастер-класс

8 200 ₽
Открытый набор
Москва, ул. Угрешская, 2, корп. 146, ауд. 306. Бизнес-центр IQ-park