Эффективный руководитель: ключевые компетенции (модуль 2): Тренинг

Интенсивный тренинг для начинающего руководителя с целью успешной адаптации к новой управленческой позиции и повышения его личной коммуникативной эффективности. Тренинг формирует у участников базовые коммуникативные компетенции, позволяющие профессионально руководить коллективом, эффективно...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство
НЕОТЕРИКУС логоНЕОТЕРИКУС
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽

Анонс программы

Интенсивный тренинг для начинающего руководителя с целью успешной адаптации к новой управленческой позиции и повышения его личной коммуникативной эффективности. Тренинг формирует у участников базовые коммуникативные компетенции, позволяющие профессионально руководить коллективом, эффективно проводить деловые переговоры, грамотно управлять конфликтными ситуациями, а также организовывать результативные совещания.

Целевая аудитория

Руководители компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, начальники отделов, руководители функциональных подразделений, а также специалисты, состоящие в кадровом резерве компании. Тренинг актуален как для недавно назначенных руководителей, так и для перспективных специалистов, стремящихся к развитию своих базовых управленческих компетенций и пониманию механизмов управления и мотивации сотрудников с целью дальнейшего карьерного роста.

Описание Программы

  1. Базовые коммуникативные компетенции.
    • Установление контакта.
    • Эмпатия. Методы развития.
    • Рефлексивное слушание и техника постановки вопросов.
    • Невербальное общение, язык жестов.
    • Стиль общения и характеристики голоса.
    • Выстраивание и поддержание отношений с контрагентами.
  2. Деловые переговоры.
    • Подготовка к переговорам.
    • Формирование переговорной позиции.
    • Организация переговорного пространства.
    • Матрица переговорных стратегий.
    • Уверенное изложение переговорных позиций.
    • Барьеры на пути к сотрудничеству.
    • Шаги достижения взаимовыгодного результата.
    • Аргументация и риторические приемы.
    • Техники выравнивания эмоционального напряжения.
    • Правила торга и работа с возражениями.
    • Успешное завершение переговоров.
  3. Телефонные переговоры.
    • Алгоритм профессионального телефонного разговора.
    • Типичные ошибки телефонных переговоров.
    • Этика ведения телефонных переговоров.
    • Выявление потребностей клиента.
    • Методы активного слушания и контролируемого диалога.
  4. Влияние в деловых коммуникациях.
    • Ситуационное лидерство.
    • Способы влияния и убеждения.
    • Личностные характеристики, повышающие влияние.
    • Этика влияния.
    • Противостояние манипуляциям.
  5. Проведение результативных совещаний.
    • Оперативные и конкурентные совещания. Подготовка к совещанию: список участников, вопросов для обсуждения, организация помещения.
    • Информирование участников.
    • Регламент, формат и стиль совещания.
    • Использование схем, графиков и таблиц.
    • «Мозговой штурм», диаграмма Исикавы, метод Mind map.
    • Резолюция совещания.

Рассмотрение тем тренинга сопровождается выполнением индивидуальных практических заданий и обсуждением полученных результатов в группе.

Специальное предложение:

Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы

(1 балл = 1 рубль):

  • 8-часовой тренинг – 2000 баллов,
  • 16-часовой тренинг – 4000 баллов.

Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.

Записаться на курс
Эффективный руководитель: ключевые компетенции (модуль 2): Тренинг
7 700
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, НЕОТЕРИКУС