Эффективный продавец: Тренинг

Розничные продажи эффективно применяются менеджерами и продавцами товаров или услуг. Данный тренинг разработан исходя из требований маркетинговой политики и качества обслуживания. От того, как ваши продавцы обслуживают ваших клиентов, зависит реализация ваших товаров.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Первый кадр логоПервый кадр
Открытый набор
14 часов
Белгород
Первый кадр
от 5 500 ₽

Анонс программы

Розничные продажи эффективно применяются менеджерами и продавцами товаров или услуг. Данный тренинг разработан исходя из требований маркетинговой политики и качества обслуживания. От того, как ваши продавцы обслуживают ваших клиентов, зависит реализация ваших товаров.

Целевая аудитория

Продавцы

Преподаватель

Семкина Дина Владимировна

Описание Программы

Необходимо осуществлять постоянную проверку исполнения всех инструкций обслуживания клиента. Очень важно знать в какое время, и с каким вопросом подойти к клиенту, рассматривающему ваш товар. Если ваши продавцы спят на рабочем месте, не следят за товаром, и порядком в вашей торговой точке ,откуда взяться прибыли?

Вместе с тем ежемесячные расходы на аренду и прочие коммунальные издержки отменять никто не собирается. Вот и получается, что от квалификации вашего персонала напрямую зависит успех вашего бизнеса. Мы разработали уникальную систему обучения продавцов торговых точек, с элементами мотивации и ответственности за неисполнения своих обязанностей.

Скрипты продаж

Составление скрипта продаж товаров, изучение и закрепление материала. Пошаговая инструкция работы с клиентом в магазине. Ее нужно только изучить, выучить и применять на практике. Такая инструкция содержит в себе элементы психологической реакции клиентов. Необходимость постоянного контроля изученной технологии.

Приветствие и правильное общение с клиентом

Важнейший элемент встречи клиента и продавца, ненавязчивое предложение товаров или услуг, помощь в подборе необходимого ассортимента из представленной продуктовой линейки.

Запрещенные выражения

Выражения, мимика и интонация, а также фразы, запрещенные при продажах. Иногда совершая покупки в магазине, встречаются такие уникальные кадры в виде продавцов, при виде выражения, лица которого не то, что покупать жить не хочется. С этим нужно бороться, и менять отношение к продажам. Если вы думаете что ваши продавцы всегда в хорошем настроении, улыбчивы, приветливы и обходительны, но при этом дневная выручка оставляет желать лучшего, скорее всего эту маску положительного персонала они играют только в присутствии директора или хозяина торговой точки.

Интонация и тембр голоса

Правильный голос увеличивает продажи на 35 %,продуктивная интонация и приятный тембр для привлечения и удержания клиента. В большинстве случая с продавцами в магазине приходится общаться на повышенных тонах, есть вероятность получения «комплиментов» в спину. На тренинге для продавцов мы обучаем избегать таких ошибок.

Помощь в подборе товара и выявление потребностей

Выявление скрытых потребностей клиента, влияние на увеличение спроса, формирование навыка, умения задавать много правильных вопросов. Если клиент пришел к вам в гости, значит ему что-то нужно. Даже если он не готов совершить покупку в данный момент, профессиональная помощь в подборе необходимого товара, рано или поздно заставит его купить.

Удержание клиента

Техника удержания клиента для последующей продажи. Многие клиенты, приходя к вам, даже не подозревают о покупке. Способность продавца заставить выйти клиента с покупкой один из основных элементов профессиональной компетенции продавца. Как сделать так, чтобы ваш клиент не ушел к конкурентам, а если и ушел то обязательно вернулся к вам? На этот вопрос вы сможете получить ответ на нашем тренинге.

Фирменный стиль одежды продавца

Фирменный стиль одежды продавца для закрепления бренда предоставляемых товаров или услуг с целью формирования постоянных клиентов. Особенно актуально поддерживать свою форму в опрятном виде. Вы же не будете стричься у мастера, у которого на голове полный беспорядок? Так и ваши клиенты не будут покупать в вашем магазине, если человек который отвечает за презентацию данного товара, выглядит неопрятно. Прежде всего, для клиента вы формируете первое впечатление, как представитель данного магазина, которое напрямую зависит с результатом покупки товара.

Манеры поведения и этикет продаж

Манеры поведения и этика общения продавца и клиента для усиления эффекта продаж. Каждый клиент хочет, чтобы с ним обращались по-королевски, а не так как он этого заслуживает. Поэтому лучше оставлять свое мнение о клиенте дома. Поверьте, это только улучшит показатели вашей выручки.

Знание ассортимента

Знание ассортимента предлагаемых товаров и услуг для эффективного удовлетворения спроса клиента. Если вы не верите, не пользуетесь товаром, который предлагаете, или у ваших родных и близких нет продукции вашего магазина, можете даже не пытаться продавать. Любой клиент на подсознательном уровне чувствует, что вы его вводите в заблуждение, только как собака объяснить он этого не может. Именно поэтому вы должны знать свой товар досконально, из чего он сделан, кто его произвел, и какими качествами он обладает.

Инструкция при возникновении конфликтных ситуаций

Составление пошаговой инструкции при возникновении конфликтных ситуаций, урегулирование конфликтов. Опытный продавец должен быть готов к возникновению любой ситуации. От быстроты его реакции может зависеть репутация магазина.

Предложения

Специализированные акции, скидки и бонусные карты для удобства совершения покупок. Поведение продавца в интересах клиента на доверии. Завершение продажи Благодарность и последующие специализированные выражения для оставления позитивных впечатлений обслуживания. Помогает возвращать клиента а также приводить рекомендованных им новых потенциальных клиентов.

Статус "постоянного клиента"

Работа с постоянными клиентами, предложение бесплатной доставки при крупных покупках. Работа с возражениями Работа с возникающими возражениями, грамотное обсуждение конкурентов. Реклама продукции и услуг Реклама собственных новинок и бонусных акций с целью удержания клиента и последующей продажи.

Техника активного слушания

Качественная обратная связь с клиентом формирует и расширяет кредит доверия клиента.

Правила невербального поведения Поза, мимика, движения -это 75 % успеха розничных продаж или однозначный их провал, вплоть до того ,что клиент просто проходит мимо, увидев вашу "неправильность",даже на расстоянии.

Мерчандазинг продаж -

одна из составляющих маркетинга определяющая продажи в торговых точках. Правильное расположение товаров, оформление торговой точки, с целью улучшения покупательской способности, привлечения клиента, подсознательное воздействие на совершение покупки. Очень важно уметь правильно пользоваться приемами мерчандазинга, от этого зависит ваша прибыль.

Записаться на курс
Эффективный продавец: Тренинг
5 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
14 часов
Белгород
Первый кадр
от 5 500 ₽
Как добраться?
Белгород, Первый кадр