Эффективный менеджер-наставник: Тренинг

Цель тренинга: сформировать основные навыки наставничества.Задачи тренинга:- Продемонстрировать важность и уникальность функции наставничества в работе руководителя.- Представить методику, позволяющую руководителю эффективно развивать сотрудников.- Практически отработать предложенную методику.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Системное бизнес-пространство Елены Буряковой логоСистемное бизнес-пространство Елены Буряковой
Открытый набор
Москва
Системное бизнес-пространство Елены Буряковой
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга: сформировать основные навыки наставничества.Задачи тренинга:- Продемонстрировать важность и уникальность функции наставничества в работе руководителя.- Представить методику, позволяющую руководителю эффективно развивать сотрудников.- Практически отработать предложенную методику.

Целевая аудитория

Руководители, стремящиеся лучше овладеть одной из важнейших функций менеджера – наставничеством

Преподаватель

Елена Бурякова

Описание Программы

Содержание тренинга

Определение менеджмента.

  • Объект работы менеджера.
  • Функции менеджмента.
  • Планирование.
  • Организация.
  • Комплектование штата и развитие персонала.
  • Мотивация.
  • Контроль и оценка эффективности.

Суть наставничества.

  • Определение наставничества.
  • Роль наставничества в работе руководителя.
  • Процесс развития сотрудника
  • Определение желаемой модели поведения сотрудника.
  • Обучение сотрудника.
  • Определение отклонения реального
  • Коучинг.

Определение желаемой модели поведения сотрудника.

  • Способы определения желаемой модели поведения (ЖМП) сотрудника:
  • Критерии выбора желаемой модели поведения сотрудника.
  • Правила описания желаемой модели поведения сотрудника.

Стиль обучения.

  • Выбор наиболее эффективного подхода к обучению сотрудника.
  • Виды обучения сотрудников.
  • Преимущества и ограничения разных видов обучения.

Организация и психология процесса наставничества.

  • Использование различных организационных и психологических нюансов для повышения эффективности наставничества.
  • Структура процесса наставничества.
  • Последовательность действий, которая позволяет получить наилучшие результаты.
  • Правила Наставничества.
  • Виды наставничества.
  • Правила наставничества «В ПОЛЕ»
  • Анализ выполнения правил наставником.

Алгоритм активного слушания.

  • Использование различных типов вопросов в процессе наставничества.

Отклонение реальной модели поведения от желаемой.

  • Для того чтобы с нежелательным поведением можно было эффективно работать, оно должно быть описано в измеримых терминах.

Обратная связь.

  • Как давать и получать обратную связь.
  • Формула нейтральной обратной связи.

Рекомендации.

  • Методы преподнесения своих предложений.
  • Методы убеждения.
  • Алгоритм аргументации.
  • Алгоритм контраргументации.

Нежелательное поведение.

  • Нежелательное поведение и желаемые изменения должны быть сформулированы в измеримых терминах.
  • Причины нежелательного поведения.
  • Алгоритм цивилизованной критики.

Оценка эффективности процесса наставничества.

  • Признаки признания сотрудником существования проблемы.
  • Признаки отрицания сотрудником существования проблемы.

Сопровождение работы сотрудника

  • Реакции наставника при правильных действиях сотрудника.
  • Реакции наставника при неправильных действиях сотрудника.
  • Рекомендации по организации повышения результативности сотрудника.
  • Рекомендации по устранению нежелательного поведения сотрудника
  • Причины неудачи наставничества.
  • Шаги для дальнейшего развития.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Эффективно формулировать цели и задачи для подчиненных.
  • Использовать различные организационные и психологические нюансы для повышения эффективности наставничества.
  • Использовать различные типы вопросов в процессе наставничества.
  • Выбирать наиболее эффективный подход к обучению сотрудника
  • Формировать модель желаемого поведения сотрудников.
  • Грамотно делегировать ответственность.
  • Эффективно влиять на изменение поведения сотрудников, развивая их.
  • Получать большую отдачу от своих подчиненных.

Методы ведения тренинга:
В программу включено большое количество проблемных ситуаций для решения в малых группах, ролевых и деловых игр.
Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала

Открытый набор
Москва
Системное бизнес-пространство Елены Буряковой
Зарегистрироваться
Как добраться?
Москва, Системное бизнес-пространство Елены Буряковой