Эффективные розничные продажи: Тренинг
Цель:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.2. Освоение навыков розничных продаж.3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.4. Увеличение прибыли.
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Консалтинговый Центр 64Анонс программы
Цель:1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.2. Освоение навыков розничных продаж.3. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.4. Увеличение прибыли.Целевая аудитория
продавцы в системе розничной торговли, те, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продаже товаров и услуг.Описание Программы
Содержание
- Эффективный продавец, каким он должен быть? Самодиагностика стиля продаж. Клиенты, типы клиентов. Этапы продаж. Уверенное коммуникативное поведение.
- Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Распознавание эмоциональных состояний клиентов и способы работы с клиентом в разных эмоциональных состояниях. Подстройка к клиенту. Виды и способы подстроек.
- Потребности клиента. Соотнесение потребностей клиента с товаром. Выявление потребности клиента. Вопросы: открытые, закрытые, альтернативные. Работа с информацией. Коммуникативные барьеры. Способы преодоления барьеров, методы активного слушания. Вредные слова и фразы помощницы
- Презентация товара. Характеристики и преимущества товара. Соотнесение характеристик и преимуществ, с выгодами которые получает клиент.
- Возражения клиентов. Техники преодоления возражений. Завершение продажи. Приемы завершения продажи. Допродажа как способ повышения выручки. Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция.
Методы
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).
Как добраться?
Москва, Консалтинговый Центр 64Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран: Семинар
Ардис, консалтинговая группа
15 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
223-ФЗ: Программа переподготовки
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
20 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
Разговорный бизнес-английский (интенсив): Курсы
English for Career
20 000 ₽
Открытый набор
Москва, ул. Тверская, д. 12, стр 9