Эффективные продажи в торговом зале. Базовый уровень: Тренинг

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.В результате тренинга продаж участники: сформируют знания об эффективной технике...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Бизнес Партнер, тренинговая компания логоБизнес Партнер, тренинговая компания
Открытый набор
24 часа
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 27 000 ₽

Анонс программы

Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.В результате тренинга продаж участники: сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с покупателем; на практике освоят технику выявления потребностей покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения; узнают закономерности поведения разных типов покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию.

Описание Программы

1. Технология продаж глазами Клиента

  • Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами
  • Индикаторы успешности осуществления продажи

Результат: осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности.

2. Можно ли сформировать первое впечатление дважды

  • Задачи приветствия — в формировании авторитета и симпатии к Продавцу
  • Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам
  • Влияние акций в словах приветствия Клиента
  • Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента

Результат: усиление лояльности Клиентов. Знание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления

3. Как установить «живой» контакт с Покупателем

  • Как учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним
  • Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию

Результат: доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Выработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта

4. Выявление потребностей и мотивов Клиента

  • Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента
  • Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов»
  • Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт
  • Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания

Результат: увеличение конверсии и рост продаж. Отработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя

5. Презентация как искусство

  • Практическая техника «презентация 3х ступеней»
  • Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
  • Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики
  • Использование языка выгод в презентации товара или услуг
  • Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента

Результат: повышение заинтересованности Покупателя. Освоение на практике эффективных инструментов продающей презентации

6. Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента

  • Как понять возражение истинное или отговорка
  • 5 ключевых причин, почему Клиент возражает
  • Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу

Результат: увеличение количества успешно завершенных продаж. Положительная установка на возникновение возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение

7. Самые важный этап – завершение продажи

  • Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания
  • Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия

Результат: доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем

Что происходит на тренинге «Эффективные продажи в торговом зале»:

Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.

Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.

Для этого участники:

  • выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
  • решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
  • отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
  • за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.
Записаться на курс
Эффективные продажи в торговом зале. Базовый уровень: Тренинг
27 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 27 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компания