Эффективные продажи в торговом зале. Базовый уровень: Тренинг
Анонс программы
Тренинг дает возможность участникам на практике открыть свои сильные стороны и зоны роста в области розничных продаж, а также почувствовать силу и уверенность в повышении результативности своей деятельности.В результате тренинга продаж участники: сформируют знания об эффективной технике продаж, получат возможность выработать наиболее продуктивные и гармоничные способы установления контакта с покупателем; на практике освоят технику выявления потребностей покупателя, изучат основные секреты притягивающей презентации предложения; узнают закономерности поведения разных типов покупателей, выработают практические инструменты по взаимодействию.Описание Программы
1. Технология продаж глазами Клиента
- Клиентоориентированный подход в работе с Клиентами
- Индикаторы успешности осуществления продажи
Результат: осознание важности клиентоориентированного подхода в продажах, понимание степени эффективности своей профессиональной деятельности.
2. Можно ли сформировать первое впечатление дважды
- Задачи приветствия — в формировании авторитета и симпатии к Продавцу
- Варианты приветствия Клиента, их эффекты по разным формулировкам
- Влияние акций в словах приветствия Клиента
- Роль позитивных невербальных импульсов в ходе приветствия Клиента
Результат: усиление лояльности Клиентов. Знание и апробирование на практике основных принципов успешного формирования доверия со стороны Покупателя за счет формирования положительного первого впечатления
3. Как установить «живой» контакт с Покупателем
- Как учитывать готовность Клиента к покупке в ходе установления контакта с ним
- Конкретные «работающие» фразы установления контакта как ключ к дальнейшему взаимодействию
Результат: доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Выработка на практике конкретных «работающих» фраз установления контакта
4. Выявление потребностей и мотивов Клиента
- Как влияют разные виды вопросов на изучение потребностей Клиента
- Технология эффективной последовательности вопросов – «воронка вопросов»
- Типология потребностей Клиента с опорой на практический опыт
- Слушать и слышать – это об одном и том же? Техника активного слушания
Результат: увеличение конверсии и рост продаж. Отработка эффективных инструментов выявления потребностей Покупателя
5. Презентация как искусство
- Практическая техника «презентация 3х ступеней»
- Как общаться с «эмоциональным полушарием» Клиента с помощью слов-украшений
- Презентация с учетом разных каналов восприятия Клиента: аудиалы, визуалы, кинестетики
- Использование языка выгод в презентации товара или услуг
- Сила соответствия презентации выявленным потребностям Клиента
Результат: повышение заинтересованности Покупателя. Освоение на практике эффективных инструментов продающей презентации
6. Кто мы – скептики или оптимисты в ходе возражений и сомнений Клиента
- Как понять возражение истинное или отговорка
- 5 ключевых причин, почему Клиент возражает
- Основы управления возражениями Клиента в обоюдную пользу
Результат: увеличение количества успешно завершенных продаж. Положительная установка на возникновение возражений со стороны Покупателя, отработанный алгоритм ответов на возражение
7. Самые важный этап – завершение продажи
- Эффект края Г. Эббингауза – тайны законов восприятия и запоминания
- Если Клиент сказал «да», а если «нет»? Механизмы позитивного завершения взаимодействия
Результат: доверие и лояльность Покупателя к продавцу. Изученные механизмы позитивного завершения общения с Покупателем
Что происходит на тренинге «Эффективные продажи в торговом зале»:
Только 30% времени тренинга отведено на теорию и 70% на практику.
Под практикой понимается отработка знаний, полученных на тренинге.
Для этого участники:
- выполняют специальные упражнения (индивидуально и в группах);
- решают кейсы (учебные бизнес-задачи), позволяющие опробовать, предлагаемые инструменты;
- отрабатывают навыки взаимодействия в деловых и ролевых играх;
- за счет ситуации успеха в тренинговом пространстве растет уверенность сотрудников в собственных силах, появляется потребность применять полученные знания в практической деятельности.