Эффективные коммерческие переговоры: Тренинг
Умение вести переговоры - один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. Чтобы получать от переговоров запланированный результат, необходимо в совершенстве владеть всем разнообразием переговорных техник. На тренинге вы узнаете, как выяснять скрытые интересы...
Продажи, дистрибуция, сбыт

11 апреля 2023
15 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 21 000 ₽
Анонс программы
Умение вести переговоры - один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. Чтобы получать от переговоров запланированный результат, необходимо в совершенстве владеть всем разнообразием переговорных техник. На тренинге вы узнаете, как выяснять скрытые интересы собеседника, понимать, какие средства влияния лучше всего использовать, как противостоять манипуляциям в вашу сторону, и, как следствие, как добиться успеха в переговорах.Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, инженеры по продажам.Преподаватель
Кондратенко Василий Сергеевич - бизнес-тренер, эксперт-практик в области построения и оптимизации отделов продаж, специалист в области корпоративного обучения персонала торговых компаний. Практический опыт в реальном бизнесе – 7 лет, 8-летний успешный опыт консультирования и обучения отделов продаж.Описание Программы
1. Коммерческие переговоры на рынках b2b и b2с: ключевые отличия, определяющие результат
- Принципиальные различия переговоров на рынках b2b и b2c
- Разница между продажами и коммерческими переговорами
- Механизмы принятия решения в b2b и b2c
- Особенности ведения переговоров в продажах короткого и длинного цикла. Понятие закупочного центра: роли участников и правила влияния
- 5 ключевых стратегий в коммерческих переговорах
- Фишки в переговорах с "горячими", "теплыми" и "холодными" клиентами
2. Планирование и подготовка к переговорам
- Предварительный сбор информации о клиенте: 4 источника получения данных о компании и ЛПРе
- Техника "+1" в подготовке
- "Клиентское досье" как инструмент для подготовки к переговорам с ключевыми клиентами
- EDO-анализ: разработка крайних позиций для переговоров
- Критические ошибки, которые могут стоить вам контракта
- Техника "Быстрая подготовка за 3 минуты"
3. Управление переговорами до результата
- 6 этапов переговорного процесса: как гарантированно получить результат
- Обход "людей-фильтров" и "привратников": 3 безотказных приема
- Что отвечать на "Нам ничего не нужно", "Позвоните через год", "Отправьте на общую почту", "Будет нужно - мы сами вам позвоним", "У нас уже есть поставщик"
- Правило 30 секунд: как объяснить клиенту выгоду вашего предложения
- Фишки для "разогрева клиента" на первом звонке: "хук", "связка", "зацепка", "момент"
- Выход на уровень делового доверия: как создать отношения, которые позволят договориться
- Управление эмоциональным состоянием: 3 уровня влияния на собеседника
- Метод "14 вопросов"
- Прием "Управление выбором": как "продать" клиенту сотрудничество с вашей компанией
- Фиксация промежуточных итогов
4. Техники и приемы влияния в переговорах
- Как найти "боли" клиента, за счет которых удастся договориться на 100%
- 4 фактора, которые позволят вам заключить контакт с любым клиентом
- Контроль за ходом переговоров: приемы перехвата и удержания инициативы
- Как правильно представить преимущества сотрудничества с вашей компанией: определяем критерии выбора поставщика
- Как зацепить "закупщика" и выделиться среди конкурентов
- 3 способа выйти на реального инициатора закупки
5. Обсуждение условий сотрудничества: как получить максимум
- Определение позиций сторон и приемы поиска приемлемого соглашения
- Как не давать скидку, даже если конкуренты демпингуют
- Ценовой торг и обсуждение значимых условий сделки
- Как превратить претензию в дополнительную продажу
- "Метод взаимных обязательств" для усиления достигнутого эффекта
- Если не получилось договориться с первого звонка: методы, позволяющие повторно связаться с клиентом: "новость", "дата", "экспертность", "новые факты"
В результате обучения участники:
- Сформируют навык уверенного поведения при переговорах с коллегами, клиентами, сторонними организациями и компаниями.
- Смогут ограждать себя от давления и манипуляций с противоположной стороны;
- Освоят практические техники и приемы переговорного процесса.
- Получат представление о структуре и этапах проведения переговоров.
- Смогут повысить процент результативных переговоров.
Записаться на курс
Эффективные коммерческие переговоры: Тренинг
21 000 ₽
11 апреля 2023
15 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 21 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Общий английский с носителем языка из США: Курсы

220 ₽
Открытый набор
Екатеринбург, Екатеринбург
Английский на отдыхе в Брисбене (Австралия): Курсы

15 261 ₽
Открытый набор
Лондон, Pоссия
ТВЕМ (Total Business Expiries Management) — современный инструмент, необходимый каждому руководителю в условиях экономической нестабильности: Тренинг

Открытый набор
Москва, Москва