Эффективное делегирование: Тренинг

Цель тренинга – совершенствование навыков делегирования, повышение эффективности использования рабочего времени.По окончании тренинга Вы получаете сертификат НОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров».
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров логоИнститут повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров
Открытый набор
8 часов
Кемерово
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга – совершенствование навыков делегирования, повышение эффективности использования рабочего времени.По окончании тренинга Вы получаете сертификат НОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров».

Целевая аудитория

менеджмент и топ-менеджмент

Описание Программы

Основные результаты:

  • совершенствование качественного и регулярного делегирования полномочий;
  • обновление знаний по обучению сотрудников с использованием делегирования;
  • содействие развитию инициативы и трудовой мотивации у сотрудников;
  • преодоление ошибок при делегировании;
  • повышение эффективности труда;
  • оптимизация процесса руководства в результате делегирования полномочий;
  • построение эффективного взаимоотношения внутри коллектива.

Содержание курса:

1. Самоменеджмент

  • Система планирования
  • Анализ распределения времени для оптимального результата (Тайм - менеджмент)
  • Управленческие решения. Критерии эффективности управленческих решений
  • Понятие делегирования
  • Способы справиться с собственным гневом

2. Процесс делегирования

  • Типы работников и способы воздействия на них
  • Правила постановки целей, задач подчиненному
  • Взятие сотрудником ответственности
  • Стимулирование и мотивация подчиненных
  • Установление и согласование процедуры контроля
  • Передача необходимых полномочий
  • Правила эффективной обратной связи
  • Контроль выполнения.
  • Типичные ошибки делегирования

3. Конструктивная критика и похвала

  • Эффективная критика
  • Правила комплементов

4. Стили управления

Открытый набор
8 часов
Кемерово
Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров
Зарегистрироваться
Как добраться?
Кемерово, Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров