Эффективная работа с клиентом: Тренинг

Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение сделки; Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи; Письменная реклама как...
Продажи, дистрибуция, сбыт
STAR Personnel Ltd логоSTAR Personnel Ltd
Открытый набор
14 часов
Москва
STAR Personnel Ltd
от 15 900 ₽

Анонс программы

Создание собственного круга клиентов; Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече; Эффективные приемы убеждения; Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента; Завершение сделки; Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи; Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента; Сервис как способ поддержания лояльности клиента

Описание Программы

В программе:

1. Создание собственного круга клиентов. Анализ возможностей рынка. Использование различных каналов для поиска новых клиентов. Получение рекомендаций от лояльных клиентов. Создание документации, усиливающей воздействие на клиента

2. Эффективные приемы вступления в контакт с клиентом при личной встрече. Получение дополнительной информации о клиенте с помощью анализа невербального общения. Ошибки вступления в контакт. “Личные барьеры” при вступлении в контакт. Использование приемов активного слушания для усиления доверия клиента.

3. Эффективные приемы убеждения. Позиция продавца. Использование “обратной связи” для выбора эффективной стратегии продавца. Эмоциональность речи - как ее добиться. Использование метафор в работе с клиентом. Приемы наглядность и включение в действие. Как эффективно задавать вопросы. Переформулирование свойств товара в термины выгоды для потребителя. Типы клиентов в зависимости от “внутренних мотивов” покупки.

4. Общий план продажи: сбор информации, свойства и выгода товара, ответ на возражения и сомнения клиента, завершение сделки. Различные стили продажи.

5. Эффективная работа с сомнениями и возражениями клиента. Причины сомнений клиента. Виды “отговорок” клиента. Эффективное реагирование на критику клиента. Решение конфликтных ситуаций.

6. Завершение сделки. Определение степени заинтересованности клиента. Приемы стимулирования клиента к завершению сделки. Достижение договоренности о следующей встрече, если сделка не завершена.

7. Типы клиентов и выбор эффективной стратегии продажи. “Трудные” клиенты.

8. Письменная реклама как фактор формирования лояльности клиента. Факторы максимального воздействия в письменной рекламе и их использование в деятельности компании.

9. Сервис как способ поддержания лояльности клиента. Сервис как способ увеличить цену товара (или услуги). Соотношение портрета потребителя и возможных сервисных линий.

10 Мотивация персонала. Психологический профиль успешного продавца

Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.
Каждому участнику выдается именной сертификат.
Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах
Зарегистрировать участие можно по тел. (495) 995-58-85 или info@starpersonnel.ru

Мы будем рады видеть Вас на семинаре!

Записаться на курс
Эффективная работа с клиентом: Тренинг
15 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
14 часов
Москва
STAR Personnel Ltd
от 15 900 ₽
Как добраться?
Москва, STAR Personnel Ltd