Эффективная работа на выставках. Как заключать самые выгодные сделки на выставке: Семинар
Анонс программы
Цель семинара: Получение участниками практических навыков и знаний, повышающих эффективность и результативность работы на выставке.Целевая аудитория
Директор по развитию, Индивидуальный предприниматель (ИП), Менеджер по продажам, Менеджер торгового зала, Менеджер по работе с клиентами, Маркетолог, Руководитель Отдела продажОписание Программы
Результат тренинга для участников:
- Привлечение новых клиентов с выставок.
- Повышение профессиональной компетентности менеджеров по продажам и/или стендистов.
- Стабильные деловые отношения с постоянными клиентами.
- Увеличение объема продаж за счет коммуникативно-грамотной работы на выставках.
Форма проведения тренинга:
- Основная часть работы - ролевые игры с использованием видео-обратной связи.
- После каждого информационного блока ведется отработка навыков.
- Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
- Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники.
Основные темы программы:
1. Подготовка к работе на стенде. Постановка цели. Настройки стендиста. Работа с собственным состоянием: как чувствовать себя уверенно. Преодоление страха публичного выступления. Наработка и закрепление навыков уверенного поведения.
2. Управление впечатлением. Первые секунды, которые решают всё. Невербальная коммуникация (т.н. «язык тела») и ее возможности в работе стендиста. Анализ «плюсов» и «минусов» каждого участника с точки зрения эффективности проведения презентации компании.
3. Трудные ситуации. «Скорая помощь» самому себе в ситуации публичного выступления. Коммуникативная гибкость в экстремальных ситуациях. Как реагировать на каверзные вопросы и реплики.
4. Агрессивная аудитория. Управление конфликтом. Стресс-менеджмент. Приемы и техники быстрого восстановления уверенности в себе, работоспособности и ресурсного состояния стендиста.
5. Типы посетителей. Как среди толпы найти людей, полезных для компании и не тратить время на случайных. Ответы на вопросы.
Уточняйте дату проведения и стоимость у организатора.