Дизайн одежды: Программа переподготовки
Анонс программы
Программа курса гармонично сочетает в себе практические, теоретические и выездные занятия, активный творческий процесс, полноценное овладение навыками работы с различными текстильными и прикладными материалами, встречи с профессионалами fashion-индустрии, посещение выставок, музеев, модных показов. Под руководством преподавателей студенты входят в мир моды, знакомятся с процессом производства и продажи одежды, осваивают компьютерные программы, учатся самопрезентации.Описание Программы
I ступень — Погружение в профессиональный мир.
Первый год обучения посвящен художественным аспектам профессии дизайнера одежды. Основной целью обучения является пробуждение творческих способностей будущего дизайнера. Студенты осваивают различные технологии и инструменты дизайна, знакомятся с ритмом и многообразием индустрии моды.
- Изучение стилей и направлений в моде.
- Развитие мира моды и его современная роль сегодня.
- Дома Мод и Дизайнеры.
- Культура моды и модный дизайн во Франции.
- Изучение истории костюма.
- Посещение тематических выставок и показов.
- Создание детализированного словаря разнообразных частей одежды.
- Стадии модного рисунка и наброска.
- Пробуждение чувства цвета и его использование в дизайне одежды.
- Изучение компьютерных программ Adobe: Photoshop, Illustrator
- Знакомство с текстильной технологией и понимание материалов.
- Дизайн мини-коллекции (от замысла до изготовления реальной модели).
- Изучение двух техник моделирования: создание выкройки и объем на манекене (накалывание)
- Технология сборки модели.
Профессиональный модуль завершается экзаменом, на котором студент в течение 10 дней создает коллекцию по стилистике и далее реализует одну модель по моделированию.
Экзамен подтверждает профессиональную пригодность студента и возможность перехода к созданию собственной коллекции.
II ступень – Создание собственной коллекции.
Эта ступень помогает студенту войти в профессию через изучение реалий мира моды и научиться преобразовывать собственные творческие идеи в дизайн одежды. На этом этапе студенты знакомятся с разнообразными рынками и секторами индустрии моды: посещают промышленные и частные ателье, театральные мастерские, модные дома, магазины тканей, модные показы, швейное производства; участвуют в мастер-классах ведущих российских дизайнеров.
- Стратегия компании (создание, производство, распределение, реклама, производственая стратегия).
- Продажи (стратегия продаж, книга продаж, анализ стоимости).
- Модные тренды (разработка и внутренняя сеть).
- Маркетинг и мерчендайзинг в индустрии моды.
- Коммуникация (бренд, образ и коммуникативная поддержка, артистический менеджмент, организация модных показов).
- Создание собственной коллекции.
Получив все необходимые знания, студент приступает к созданию собственной коллекции, ориентированной на один из секторов модной индустрии.