Дизайн-мышление
Дизайн-мышление ценится за то, что в ходе работы удается уточнить и кардинально переформулировать изначально поставленную задачу, открывая, тем самым, дорогу принципиально новым решениям. Например, не «каково будущее зубной щетки?», а «каково будущее гигиены полости рта?»
В основе мастер-класса — инструмент, позволяющий отработать такие основные элементы дизайн-мышления, как Ключевая персона, Ключевая потребность, Ключевая постановка задачи по форме «Как мы можем помочь...». Это позволяет структурировать разрозненную пользовательскую информацию, держать в фокусе внимания нужные компоненты и эффективно формулировать «Лучшую пользовательскую задачу».
Цель мастер-класса:
Передать участникам эффективный инструментарий дизайн-мышления
Методы проведения:
Программа построена по принципу 20% теории — 80% практики
Программа:
Ключевые этапы дизайн-мышления: методология и подходы
Фаза дизайн-мышления «Эмпатия»
- Секреты успешного интервью с пользователем
- Работа с «карточками инсайтов»
- Составление портрета «Ключевой персоны пользования»
- Приемы визуализации «Ключевой персоны»
Фаза дизайн-мышления «Фокус»
- Формирование «поля смыслов»
- Составление кластеров потребностей
- Типология проблем глазами пользователя
- Работа с «неявным знанием» потребителя
- Формулирование The Best Problem To Solve
Фаза дизайн-мышления «Решение»
- Принципы проведения мозговых штурмов в дизайн-мышлении
- Поиск решения на поставленную задачу
- Финализация: презентации результатов работы участников
- Q&A
Завершение мастер-класса. По завершении у участников останется
- Индивидуально проработанный материал «Базовая формула дизайн-мышления»
- Представление о процессах дизайн-мышления
- Множество новых идей того, как превратить клиентский опыт своей организации в трансформирующий и запоминающийся