Директор по онлайн-маркетингу

Профессия. Современная digital-стратегия, определение KPI и настройка аналитики, привлечение трафика и удержание аудитории, построение и развитие мобильной версии продукта, создание и управление командой, планирование бюджета.
Маркетинг, реклама, PRУправление, менеджмент, бизнес-образование
Образовательная платформа Нетология логоОбразовательная платформа Нетология
Дата уточняется
6 месяцев
Онлайн
от 130 000 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Руководители маркетинга в офлайнеИнтернет-маркетологиСобственники бизнеса

Поможем директорам по маркетингу прокачаться в управлении digital-каналами продвижения

Научим интернет-маркетологов управлять командой и ресурсами
— чтобы вырасти в руководителей отделов

На этом курсе вы научитесь

Ставить цели и управлять unit-экономикой проекта

Определять маркетинговые цели и разрабатывать комплексную стратегию продвижения в digital

Повышать эффективность рекламных кампаний

Правильно подбирать каналы и инструменты, отслеживать и оптимизировать затраты

Выстраивать бренд-стратегию компании в digital-среде

Разрабатывать платформу бренда, создавать коммуникационную и креативную стратегии

  Управлять командой и ресурсами

Грамотно набирать команду под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы

Программа
Стратегия и постановка целей
Продвижение в digital. Бренд. Performance. CRM
Продукт
Аналитика
Финансы и организация маркетинга
Дипломная работа
Преподаватели 23

Как проходит обучение

Можно очно или онлайн

Занятия

Участие доступно в очной форме и онлайн. Очные занятия проходят трижды в неделю по вечерам. Видеозаписи доступны для просмотра в любое удобное время.
Для студентов в онлайне будут доступны live-трансляции.

Практика

Воркшопы и работа в группах на занятиях, а также индивидуальные практические задания позволят быстро освоить новые подходы и инструменты.

Сопровождение

Каждого студента на курсе сопровождает координатор и тьютор группы. Также эксперты курса всегда открыты для ваших вопросов и готовы помочь советом или рекомендацией.

Карьерное консультирование

Каждый студент может получить индивидуальную консультацию в нашем Центре развития карьеры и помощь с поиском интересных стажировок и вакансий.

Что вы получите в результате обучения

Директор по онлайн-маркетингу

Достигнутые результаты:

  • Аудит и создание коммуникационной стратегии
  • Разработка digital-стратегии продвижения
  • Работа с продвинутой аналитикой
  • Организация маркетинга в компании

Ключевые навыки:

  • Анализ конкурентов и целевой аудитории
  • Исследование и анализ рынка
  • Создание платформы бренда
  • Подбор инструментов продвижения в digital
  • Медиапланирование
  • Веб-аналитика, сквозная аналитика
  • Финансовый менеджмент
  • Управление командой, формирование системы KPI

Инструменты, которые вы освоите

MS PowerBI MS PowerBI

Интерактивный BI-инструмент для визуализации данных на базе Excel и других локальных баз данных.

Google Data Studio  Google Data Studio

Инструмент для работы со сквозной аналитикой, который позволяет решать ключевые задачи по сведению, анализу и визуализации данных.

QlikView QlikView

Приложение бизнес-аналитики для визуализации данных, управляемой или встраиваемой аналитики и инструментов создания отчетов.

TableauTableau Онлайн-визуализатор и BI-платформа.

Google Tag Manager Google Tag Manager

Бесплатный инструмент для управления маркетинговыми активностями и отслеживанием тегов на вашем сайте.

Google AnalyticsGoogle Analytics

Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей сайтов.

Brand Analytics Brand Analytics

Система мониторинга социальных сетей и анализа бренда в социальных медиа и СМИ.

Facebook Ads ManagerFacebook Ads Manager

Инструмент настройки рекламы в Facebook. Благодаря Ads Manager вы сможете создавать рекламу и управлять ей: настраивать показы на нужную вам аудиторию, планировать бюджет и делать сверку, отслеживать результаты кампаний.

SimilarWeb SimilarWeb

Аналитический инструмент, который поможет вам узнать наиболее важные сведения о трафике любого сайта.

Rush Analytics Rush Analytics Автоматизированный онлайн-сервис для подбора семантического ядра для сайта.

MegaIndex  MegaIndex

Приложение для поиска и анализа видимости запросов, по которым сайт занимает позиции в выдаче поисковых систем по заданному региону.

A/B-тестирование A/B-тестирование

Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить эффективность изменений в цифрах.

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

Диплом Удостоверение Нетология

Стажировки и трудоустройство

Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры

  • Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
  • Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию карьеры
  • Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: в Фоксфорде, Нетологии, EdMarket
  • Информирование о вакансиях, открытых в компаниях-партнёрах
  • Доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills
Записаться на курс
Очно
165 000
Онлайн
130 000
Дата уточняется
6 месяцев
Онлайн
от 130 000 ₽
Зарегистрироваться