Директор по онлайн-маркетингу
Поможем директорам по маркетингу прокачаться в управлении digital-каналами продвижения
Научим интернет-маркетологов управлять командой и ресурсами
— чтобы вырасти в руководителей отделов
На этом курсе вы научитесь
Ставить цели и управлять unit-экономикой проекта
Определять маркетинговые цели и разрабатывать комплексную стратегию продвижения в digital
Повышать эффективность рекламных кампаний
Правильно подбирать каналы и инструменты, отслеживать и оптимизировать затраты
Выстраивать бренд-стратегию компании в digital-среде
Разрабатывать платформу бренда, создавать коммуникационную и креативную стратегии
Управлять командой и ресурсами
Грамотно набирать команду под задачи проекта, определять KPI и планировать ресурсы
Как проходит обучение
Можно очно или онлайн
Занятия
Участие доступно в очной форме и онлайн. Очные занятия проходят трижды в неделю по вечерам. Видеозаписи доступны для просмотра в любое удобное время.
Для студентов в онлайне будут доступны live-трансляции.
Практика
Воркшопы и работа в группах на занятиях, а также индивидуальные практические задания позволят быстро освоить новые подходы и инструменты.
Сопровождение
Каждого студента на курсе сопровождает координатор и тьютор группы. Также эксперты курса всегда открыты для ваших вопросов и готовы помочь советом или рекомендацией.
Карьерное консультирование
Каждый студент может получить индивидуальную консультацию в нашем Центре развития карьеры и помощь с поиском интересных стажировок и вакансий.
Что вы получите в результате обучения
Директор по онлайн-маркетингу
Достигнутые результаты:
- Аудит и создание коммуникационной стратегии
- Разработка digital-стратегии продвижения
- Работа с продвинутой аналитикой
- Организация маркетинга в компании
Ключевые навыки:
- Анализ конкурентов и целевой аудитории
- Исследование и анализ рынка
- Создание платформы бренда
- Подбор инструментов продвижения в digital
- Медиапланирование
- Веб-аналитика, сквозная аналитика
- Финансовый менеджмент
- Управление командой, формирование системы KPI
Инструменты, которые вы освоите
MS PowerBI
Интерактивный BI-инструмент для визуализации данных на базе Excel и других локальных баз данных.
Google Data Studio
Инструмент для работы со сквозной аналитикой, который позволяет решать ключевые задачи по сведению, анализу и визуализации данных.
QlikView
Приложение бизнес-аналитики для визуализации данных, управляемой или встраиваемой аналитики и инструментов создания отчетов.
Tableau Онлайн-визуализатор и BI-платформа.
Google Tag Manager
Бесплатный инструмент для управления маркетинговыми активностями и отслеживанием тегов на вашем сайте.
Google Analytics
Бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей сайтов.
Brand Analytics
Система мониторинга социальных сетей и анализа бренда в социальных медиа и СМИ.
Facebook Ads Manager
Инструмент настройки рекламы в Facebook. Благодаря Ads Manager вы сможете создавать рекламу и управлять ей: настраивать показы на нужную вам аудиторию, планировать бюджет и делать сверку, отслеживать результаты кампаний.
SimilarWeb
Аналитический инструмент, который поможет вам узнать наиболее важные сведения о трафике любого сайта.
Rush Analytics Автоматизированный онлайн-сервис для подбора семантического ядра для сайта.
MegaIndex
Приложение для поиска и анализа видимости запросов, по которым сайт занимает позиции в выдаче поисковых систем по заданному региону.
A/B-тестирование
Метод маркетингового исследования, позволяющий оценить эффективность изменений в цифрах.
Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца
Стажировки и трудоустройство
Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры
- Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
- Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию карьеры
- Возможность прохождения стажировки в проектах «Нетологии-групп»: в Фоксфорде, Нетологии, EdMarket
- Информирование о вакансиях, открытых в компаниях-партнёрах
- Доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills