Директор по маркетингу: Программа обучения

Цель образовательной программы: дать необходимые практико-ориентированные знания, привить навыки долгосрочного планирования и управления, научить проводить эффективный анализ рынка, работать с методиками и инструментами маркетинга, оперативно решать нестандартные задачи любого уровня...
Маркетинг, реклама, PR
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ логоМеждународный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Открытый набор
540 часов
Онлайн
от 27 900 ₽

Анонс программы

Цель образовательной программы: дать необходимые практико-ориентированные знания, привить навыки долгосрочного планирования и управления, научить проводить эффективный анализ рынка, работать с методиками и инструментами маркетинга, оперативно решать нестандартные задачи любого уровня сложности, находить не затратные пути достижения поставленных целей.

Преподаватель

Булатова Наталья, Руководитель направления по корпоративному обучению и бизнес-тренер компаний Татнефть, Геолайн, Центр-Т, Консультант +, Бизнес-консультант компаний Биосфера, Технология, Согаз, Экосфера, Росгосстрах, НЭФИС. Преподаватель Института массовых коммуникаций и социальных наук.Курц Алексей Викторович, к.ю.н., доцент, Генеральный директор компании "Альфа-консалтинг", автор книги "Секреты интернет-маркетинга: как сделать сайт продающим", всего более 50 публикаций, преподавательский стаж 12 лет.

Описание Программы

  • Общий маркетинг
  • Трудовое право
  • Стратегический маркетинг
  • Деловая этика
  • Ораторское искусство
  • Управление продажами
  • Искусство презентаций

Выпускники смогут работать в должности Генерального директора, Руководителя направления или Представительства в российских и зарубежных компаниях.

Программа посвящена подготовке специалистов, в сферу профессиональных компетенций которого входит разработка маркетинговой стратегии, ценообразование, управление работой штата специалистов, контроль проведения маркетинговых мероприятий, принятие важных дорогостоящих решений и др. Директор по маркетингу должен отлично знать законодательные и нормативные правовые акты, методы изучения рыночной конъюнктуры и определения платежеспособности спроса, характеристики, особенности и потребительские свойства продукции, ее отличия от отечественных и зарубежных аналогов, способы и методы работы со СМИ, а также уметь применять теоретические знания на практике.

Базовое образование: среднее профессиональное, высшее, студенты старших курсов

Уровень получаемого образования: диплом о профессиональной переподготовке даёт право на ведение нового вида профессиональной деятельности

Записаться на курс
Директор по маркетингу: Программа обучения
27 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
540 часов
Онлайн
от 27 900 ₽