Digital-стратегия

Инструменты привлечения и удержания клиентов
Маркетинг, реклама, PR / Интернет-маркетинг и реклама
GeekBrains логоGeekBrains
Открытый набор
1 месяц
Онлайн
от 11 370 ₽
Зарегистрироваться
Целевая аудитория
Интернет-маркетологиТе, кто хочет повысить свои навыки

Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете.
Курс предназначен для начинающих специалистов: маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, а также будет полезен руководителям. За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

Чему Вы научитесь

  • Освоите базовые понятия маркетинга, необходимые интернет-маркетологу;
  • Проработаете целевую аудиторию продукта и разделите её на сегменты;
  • Проведёте конкурентный анализ;
  • Познакомитесь с инструментами digital-маркетинга;
  • Узнаете, с помощью каких KPI оценивают работу специалистов;
  • Составите стратегию онлайн-продвижения;
  • Начнёте наполнять своё портфолио интернет-маркетолога.

Что Вы получите

Видеозаписи всех онлайн-занятий

Общение с одногруппниками

Методички и практические задания

Сертификат об окончании обучения

Программа
Урок 1. Введение в профессию
Урок 2. Анализ и сегментация целевой аудитории
Урок 3. Анализ конкурентов и формирование УТП
Урок 4. Подготовка сайта/лендинга к продвижению
Урок 5. Контент-маркетинг
Урок 6. Видеоурок. Бренд-менеджмент
Урок 7. Стратегия рекламной кампании и каналы привлечения
Урок 8. Медиапланирование
Урок 9. Анализ эффективности, постановка целей и KPI
Записаться на курс
Курс Digital-стратегия
11 370