Digital Branding
Интенсивная программа обучения бренд-менеджеров и маркетологов, построенная на решении реальных кейсов ведущих брендов.
В 2020 году любой маркетолог должен быть digital-маркетологом. Реальный опыт и актуальные компетенции в digital — обязательный критерий при приеме на работу в любой крупной компании. Без знаний в области Новых Медиа, без умения выбирать, применять и анализировать digital-инструменты сегодня невозможно проводить эффективные кампании и говорить со своими клиентами.
Уникальная программа Digital Branding была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.
Выпускники Курса — маркетинг-менеджеры ведущих компаний, таких, как Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, TNT, МИА «Россия сегодня», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, «Сбербанк», МТС, Mondelez, Philips, «Райффайзен Банк», ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», Dior, Avito, Omron и многих других.
За три месяца от теории к собственному кейсу
- Всего за три месяца вы изучите лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в Новых Медиа,
- научитесь отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков,
- разработаете стратегию для ведущей компании и получите развернутую оценку от экспертов рынка.
В качестве дипломного проекта студенты разрабатывают стратегию по брифу одного из ведущих брендов — Johnson&Johnson, L’Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle и других.
Практическое проектное обучение — главная особенность учебы на Курсе. На второй неделе занятий студенты проходят брифование и на протяжении всего курса разрабатывают свой проект под руководством опытного куратора.
Работа над проектом объединяет теорию с реальной жизнью. Курсовой проект дает возможность применить на практике изучаемые инструменты, обеспечивает уверенное знание диджитал рынка и его игроков, даёт понимание особенностей как агентской, так и клиентской стороны, учит ставить задачи, выбирать оптимальные каналы и оценивать эффективность коммуникации.
На защите группа представляет проект и аргументирует свое решение перед представителем Компании и Приёмной Комиссией, состоящей из ведущих экспертов рынка. Представитель Компании даёт обратную связь по проекту с точки зрения заказчика, а Комиссия оценивает адекватность и эффективность применения выбранных инструментов и решений.