Digital Branding

Стратегический курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов, построенный на решении реальных кейсов.
Личные компетенции, рост и карьераМаркетинг, реклама, PR
MasterBrand Business School логоMasterBrand Business School
24 февраля - 6 июня 2020
19:00 - 22:00
16 недель
186 часов учебной нагрузки
Москва
Центр ARTPLAY на Яузе
от 157 000 ₽
Целевая аудитория
Бренд-менеджерыМаркетологиСотрудники рекламных агентствМолодые специалисты, нацеленные на карьеру в современном маркетинге

Интенсивная программа обучения бренд-менеджеров и маркетологов, построенная на решении реальных кейсов ведущих брендов.

В 2020 году любой маркетолог должен быть digital-маркетологом. Реальный опыт и актуальные компетенции в digital — обязательный критерий при приеме на работу в любой крупной компании. Без знаний в области Новых Медиа, без умения выбирать, применять и анализировать digital-инструменты сегодня невозможно проводить эффективные кампании и говорить со своими клиентами.

Уникальная программа Digital Branding была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Выпускники Курса — маркетинг-менеджеры ведущих компаний, таких, как Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, TNT, МИА «Россия сегодня», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, «Сбербанк», МТС, Mondelez, Philips, «Райффайзен Банк», ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», Dior, Avito, Omron и многих других.

За три месяца от теории к собственному кейсу

  • Всего за три месяца вы изучите лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в Новых Медиа,
  • научитесь отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков,
  • разработаете стратегию для ведущей компании и получите развернутую оценку от экспертов рынка.

В качестве дипломного проекта студенты разрабатывают стратегию по брифу одного из ведущих брендов — Johnson&Johnson, L’Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle и других.

Практическое проектное обучение — главная особенность учебы на Курсе. На второй неделе занятий студенты проходят брифование и на протяжении всего курса разрабатывают свой проект под руководством опытного куратора.

Работа над проектом объединяет теорию с реальной жизнью. Курсовой проект дает возможность применить на практике изучаемые инструменты, обеспечивает уверенное знание диджитал рынка и его игроков, даёт понимание особенностей как агентской, так и клиентской стороны, учит ставить задачи, выбирать оптимальные каналы и оценивать эффективность коммуникации.

На защите группа представляет проект и аргументирует свое решение перед представителем Компании и Приёмной Комиссией, состоящей из ведущих экспертов рынка. Представитель Компании даёт обратную связь по проекту с точки зрения заказчика, а Комиссия оценивает адекватность и эффективность применения выбранных инструментов и решений.

Программа
1. Digital Strategy
2. Communication Strategy & Digital Media Planning
3. SEO & SEM
4. Performance Marketing
5. Web Analytics
6. Social Media Marketing & Digital PR
Преподаватели 14

Вводная лекция ведущего эксперта рынка, директора по маркетингу Сбермаркет, Елены Ивановой, "Будь digital во всём".

Записаться на курс
Курс Digital Branding
157 000
185 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
24 февраля - 6 июня 2020
19:00 - 22:00
16 недель
186 часов учебной нагрузки
Москва
Центр ARTPLAY на Яузе
от 157 000 ₽
Как добраться?
Москва, Центр ARTPLAY на Яузе