Место проведения
Центр ARTPLAY на Яузе
Город
Москва
Дата проведения
24 фев., 2020 - 6 июн., 2020
Время проведения
19:00 - 22:00
Цена
от 157 000 RUB
Вид обучения
Семинар
Форма обучения
Вечерняя
Учебная нагрузка
186 Часов
Длительность обучения
16 Недель
Тема
IT: Интернет / Интернет-маркетинг. Личные компетенции, рост и карьера. Маркетинг, реклама, PR

Digital Branding

Стратегический курс digital маркетинга для бренд-менеджеров и маркетологов, построенный на решении реальных кейсов.
Целевая аудитория
Сотрудники рекламных агентствМолодые специалисты, нацеленные на карьеру в современном маркетингеМаркетологиБренд-менеджеры

Интенсивная программа обучения бренд-менеджеров и маркетологов, построенная на решении реальных кейсов ведущих брендов.

В 2020 году любой маркетолог должен быть digital-маркетологом. Реальный опыт и актуальные компетенции в digital — обязательный критерий при приеме на работу в любой крупной компании. Без знаний в области Новых Медиа, без умения выбирать, применять и анализировать digital-инструменты сегодня невозможно проводить эффективные кампании и говорить со своими клиентами.

Уникальная программа Digital Branding была разработана в 2014 году совместно с ведущими рекламодателями для подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка.

Выпускники Курса — маркетинг-менеджеры ведущих компаний, таких, как Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС, TNT, МИА «Россия сегодня», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, «Сбербанк», МТС, Mondelez, Philips, «Райффайзен Банк», ВТБ, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, «Ростелеком», «Альфа-Страхование», Dior, Avito, Omron и многих других.

За три месяца от теории к собственному кейсу

  • Всего за три месяца вы изучите лучшие цифровые стратегии и самые эффективные технологии маркетинга и управления брендом в Новых Медиа,
  • научитесь отбирать инструменты, ставить задачи и оценивать эффективность работы подрядчиков,
  • разработаете стратегию для ведущей компании и получите развернутую оценку от экспертов рынка.

В качестве дипломного проекта студенты разрабатывают стратегию по брифу одного из ведущих брендов — Johnson&Johnson, L’Oreal, Dior, Energizer, Coca-Cola, Nestle и других.

Практическое проектное обучение — главная особенность учебы на Курсе. На второй неделе занятий студенты проходят брифование и на протяжении всего курса разрабатывают свой проект под руководством опытного куратора.

Работа над проектом объединяет теорию с реальной жизнью. Курсовой проект дает возможность применить на практике изучаемые инструменты, обеспечивает уверенное знание диджитал рынка и его игроков, даёт понимание особенностей как агентской, так и клиентской стороны, учит ставить задачи, выбирать оптимальные каналы и оценивать эффективность коммуникации.

На защите группа представляет проект и аргументирует свое решение перед представителем Компании и Приёмной Комиссией, состоящей из ведущих экспертов рынка. Представитель Компании даёт обратную связь по проекту с точки зрения заказчика, а Комиссия оценивает адекватность и эффективность применения выбранных инструментов и решений.

Программа
1. Digital Strategy
2. Communication Strategy & Digital Media Planning
3. SEO & SEM
4. Performance Marketing
5. Web Analytics
6. Social Media Marketing & Digital PR
Преподаватели

Вводная лекция ведущего эксперта рынка, директора по маркетингу Сбермаркет, Елены Ивановой, "Будь digital во всём".

Стоимость курса
Курс Digital Branding
185 000
157 000
Хотите попасть на курс?
Авиабилет
Найдите самое подходящее предложение по авиабилетам
Отель
Найдите самое подходящее предложение по отелям