Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса

Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже...
Управление, менеджмент, бизнес-образованиеУправление, менеджмент, бизнес-образование / Общее управление
БТС, Бюро Технологий Сервиса логоБТС, Бюро Технологий Сервиса
6 июля 2022
3 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых Клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности своей компании.

Целевая аудитория

Собственники, руководители компаний.

Преподаватель

Калабина Светлана

Описание Программы

На вебинаре вы:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами клиента
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании

Многие компании уже ощутили падение выручки на 30-50%.

Приходится быстро перестраиваться под новые условия.

Еще есть небольшой запас времени, чтобы понять, как сохранить клиентов.

Одно из важных решений – отлаженная система клиентского сервиса.

100 диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в 2022 году.

Не отдавайте своих клиентов конкурентам!

Начало в 12.00 мск

Записаться на курс
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
6 июля 2022
3 часа
Онлайн
Бесплатно