Деловой этикет в отеле: Тренинг

На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет
Учебный центр USTA логоУчебный центр USTA
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Учебный центр USTA
от 17 000 ₽

Анонс программы

На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.

Целевая аудитория

Администраторы отелей, портье

Преподаватель

Антипина Мария, Ребасс Анна

Описание Программы

  1. Определение этикета.
  2. Важность соблюдения делового этикета с точки зрения гостя и с точки зрения самого сотрудника.
  3. Особенности делового стиля речи
  4. Деловой этикет в телефонном контакте: специфика телефонных переговоров.
  5. Речевые клише.
  6. Деловая переписка. Композиция текста письма.

Отработка практических навыков в ролевых играх.

Записаться на курс
Деловой этикет в отеле: Тренинг
17 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Учебный центр USTA
от 17 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Учебный центр USTA