Деловой этикет в отеле: Тренинг
На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Имидж, этикет

Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Учебный центр USTA
от 17 000 ₽
Анонс программы
На тренинге отвечаем на 3 вопроса: как говорить при личной встрече, как говорить по телефону, как писать письма.Учебная программа базируется на пожеланиях заказчика! В ходе проведения обучения используются примеры и кейсы из реального опыта сотрудников сферы гостеприимства компании USTA и практики участников тренинга.Целевая аудитория
Администраторы отелей, портьеПреподаватель
Антипина Мария, Ребасс АннаОписание Программы
- Определение этикета.
- Важность соблюдения делового этикета с точки зрения гостя и с точки зрения самого сотрудника.
- Особенности делового стиля речи
- Деловой этикет в телефонном контакте: специфика телефонных переговоров.
- Речевые клише.
- Деловая переписка. Композиция текста письма.
Отработка практических навыков в ролевых играх.
Записаться на курс
Деловой этикет в отеле: Тренинг
17 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Екатеринбург
Учебный центр USTA
от 17 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Учебный центр USTAХотите попасть на мероприятие?