Деловой дресс-код: Тренинг

Анонс программы
Цель тренинга: представление универсальных правил и дифференцированных рекомендаций по разработке и внедрению дресс-кода сотрудников компании, с учетом направления деятельности, сегмента рынка, целевой аудитории особенностей систему управления.Преподаватель
Чигиринских Анна ВикторовнаОписание Программы
Программа
День первый:
- Дресс код – как составляющая корпоративного имиджа компании.
Имидж компании – как определяющий ресурс в формировании конкурентного преимущества.
Структура корпоративного имиджа. Внешние и внутренние составляющие.
Визуальный стиль – как внешняя составляющая имиджа. Принципы оформления цветовых и графических сочетаний для всех форм рекламы, оформления офиса, мест продаж, упаковки продукта, одежды персонала.
- Анализ видов корпоративных культур в России. Дресс – код – как часть корпоративных стандартов компании. Дресс – код и деловой этикет.
- Анализ структуры управления компании, выделение «кластеров» дресс – кода. Диагностика действующих положений (гласных и негласных)по внешнему виду сотрудников.
- Разработка (коррекция) правил корпоративного дресс – кода. Расчет коэффициента консервативности для каждого кластера дресс - кода.
- Бизнес – стили в мужской и женской одежде. Связь бизнес – стиля и коэффициента консервативности.
День второй: «Разработка правил дресс – кода для мужчин с учетом коэффициента консервативности».
Требования к деловому костюму. Правила сочетаний - костюма, сорочки, галстука . Аксессуары – как барометр бизнес – статуса и корректное дополнения выбранного стиля. Верхняя одежда в гардеробе делового человека. Факторы ухоженности в мужском деловом имидже. Вечерние мероприятия и деловая одежда согласно дресс – коду.
День третий: «Разработка правил дресс – кода для женщин с учетом коэффициента консервативности».
Виды деловых костюмов у женщин – традиционный, консервативный, профессиональный, женственный, агрессивный. Ассортимент гардероба женщины. Особенности кроя, ткани и вида деталей деловой одежды. Правила комбинаторики. Аксессуары – как барометр бизнес – статуса и корректное дополнения выбранного стиля. Верхняя одежда в гардеробе делового человека. Факторы прически и макияжа в деловом имидже. Вечерние мероприятия и деловая одежда согласно дресс - коду.


