Деловой дресс-код: Тренинг

Цель тренинга: представление универсальных правил и дифференцированных рекомендаций по разработке и внедрению дресс-кода сотрудников компании, с учетом направления деятельности,  сегмента рынка, целевой аудитории особенностей систему управления.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Корпоративная культура
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий логоАрт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
Открытый набор
18 часов
Москва
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
от 14 000 ₽

Анонс программы

Цель тренинга: представление универсальных правил и дифференцированных рекомендаций по разработке и внедрению дресс-кода сотрудников компании, с учетом направления деятельности, сегмента рынка, целевой аудитории особенностей систему управления.

Преподаватель

Чигиринских Анна Викторовна

Описание Программы

Программа

День первый:

  • Дресс код – как составляющая корпоративного имиджа компании.

Имидж компании – как определяющий ресурс в формировании конкурентного преимущества.

Структура корпоративного имиджа. Внешние и внутренние составляющие.

Визуальный стиль – как внешняя составляющая имиджа. Принципы оформления цветовых и графических сочетаний для всех форм рекламы, оформления офиса, мест продаж, упаковки продукта, одежды персонала.

  • Анализ видов корпоративных культур в России. Дресс – код – как часть корпоративных стандартов компании. Дресс – код и деловой этикет.
  • Анализ структуры управления компании, выделение «кластеров» дресс – кода. Диагностика действующих положений (гласных и негласных)по внешнему виду сотрудников.
  • Разработка (коррекция) правил корпоративного дресс – кода. Расчет коэффициента консервативности для каждого кластера дресс - кода.
  • Бизнес – стили в мужской и женской одежде. Связь бизнес – стиля и коэффициента консервативности.

День второй: «Разработка правил дресс – кода для мужчин с учетом коэффициента консервативности».

Требования к деловому костюму. Правила сочетаний - костюма, сорочки, галстука . Аксессуары – как барометр бизнес – статуса и корректное дополнения выбранного стиля. Верхняя одежда в гардеробе делового человека. Факторы ухоженности в мужском деловом имидже. Вечерние мероприятия и деловая одежда согласно дресс – коду.

День третий: «Разработка правил дресс – кода для женщин с учетом коэффициента консервативности».

Виды деловых костюмов у женщин – традиционный, консервативный, профессиональный, женственный, агрессивный. Ассортимент гардероба женщины. Особенности кроя, ткани и вида деталей деловой одежды. Правила комбинаторики. Аксессуары – как барометр бизнес – статуса и корректное дополнения выбранного стиля. Верхняя одежда в гардеробе делового человека. Факторы прически и макияжа в деловом имидже. Вечерние мероприятия и деловая одежда согласно дресс - коду.

Записаться на курс
Деловой дресс-код: Тренинг
14 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
18 часов
Москва
Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий
от 14 000 ₽
Как добраться?
Москва, Арт & Имидж, Институт Репутационных Технологий