Деловое общение: Тренинг
Тренинг «Деловое общение» призван выполнять основную задачу - помочь учащимся овладеть знаниями в области этических норм управленческой деятельности, научиться применять на практике принципы этичного поведения.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Учебный-тренинговый центр, НОЧУПОАнонс программы
Тренинг «Деловое общение» призван выполнять основную задачу - помочь учащимся овладеть знаниями в области этических норм управленческой деятельности, научиться применять на практике принципы этичного поведения.Описание Программы
Тренинг эффективного делового общения подойдет всем клиентам, желающим улучшить навыки работы с клиентами, а также менеджерам по продажам.
Тренинг предназначен для лиц как опыта работы с клиентами, так и для имеющих стаж. Это обучение для тех, кто стремится проанализировать сложившуюся практику деловой коммуникации и стремится поддерживать личный коммуникативный статус в актуальном состоянии.
Содержание основных тем программы:
1. Основные составляющие успешного и эффективного делового общения
2. Клиент–ориентированная речь
3. Деловой этикет
4. Деловая переписка
5. Преодоление коммуникативных барьеров
6. Управление деловым общением
Как добраться?
Волгоград, Учебный-тренинговый центр, НОЧУПОХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
1С: Бухгалтерия 8.2, 8.3: Курсы
Престиж, ЧУ ДПО
3 500 ₽
Открытый набор
Иркутск, ул. Лермонтова, 136/6, ост. Микрохирургия глаза
Машинопись: Курсы
Институт современного управления и бизнеса
3 620 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Бренд-менеджмент. Базовый уровень: Программа переподготовки
Высшая школа брендинга
342 000 ₽
Открытый набор
Москва, Протопоповский переулок, д.9, стр.1