Деловое общение: Тренинг

Тренинг «Деловое общение» призван выполнять основную задачу - помочь учащимся овладеть знаниями в области этических норм управленческой  деятельности, научиться применять на практике принципы этичного поведения.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Учебный-тренинговый центр, НОЧУПО логоУчебный-тренинговый центр, НОЧУПО
Открытый набор
Волгоград
Учебный-тренинговый центр, НОЧУПО
Зарегистрироваться

Анонс программы

Тренинг «Деловое общение» призван выполнять основную задачу - помочь учащимся овладеть знаниями в области этических норм управленческой деятельности, научиться применять на практике принципы этичного поведения.

Описание Программы

Тренинг эффективного делового общения подойдет всем клиентам, желающим улучшить навыки работы с клиентами, а также менеджерам по продажам.

Тренинг предназначен для лиц как опыта работы с клиентами, так и для имеющих стаж. Это обучение для тех, кто стремится проанализировать сложившуюся практику деловой коммуникации и стремится поддерживать личный коммуникативный статус в актуальном состоянии.

Содержание основных тем программы:

1. Основные составляющие успешного и эффективного делового общения
2. Клиент–ориентированная речь
3. Деловой этикет
4. Деловая переписка
5. Преодоление коммуникативных барьеров
6. Управление деловым общением

Открытый набор
Волгоград
Учебный-тренинговый центр, НОЧУПО
Зарегистрироваться
Как добраться?
Волгоград, Учебный-тренинговый центр, НОЧУПО