Делопроизводитель (секретарь): Курсы
Анонс программы
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.Целевая аудитория
Офис-менеджеры, секретари, делопроизводители, менеджеры, помощники руководителя, начинающие карьеруОписание Программы
1. Введение.
2. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. Менеджер офиса в структуре управления. Требования, предъявляемые к менеджеру офиса.
3. Должностные обязанности.
4. Документ.
- Значение документов в управлении.
- Понятие документа. Функции документа.
- Классификация документов. Виды.
- Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.
5. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
- Необходимость единых правил оформления документов.
- Состав реквизитов документов.
- Правила оформления реквизитов.
- Юридическое значение документа.
- Особенности языка служебных документов.
- Бланки документов.
6. Организационно-распорядительные документы.
- Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
- Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
- Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
- Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
- Коммерческие документы (контракты и т.д.)
- Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
- Формуляр-образец.
7. Основные принципы работы с документами.
- Организация работы с документами.
- Документооборот.
- Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
8. Работа с входящими документами.
- Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.
9. Работа с исходящими документами.
- Этапы обработки. Порядок работы.
10. Работа с внутренними документами.
- Этапы и порядок работы с внутренними документами.
11. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
12. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
13. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
14. Формирование и оформление дел.
15. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
16. Экспертиза ценности документов. Понятие.
- Определение сроков хранения.
- Порядок выдачи дел.
17. Подготовка дел и передача в архив.
- Формы описи и акты.
- Передача дел в архив.
По окончании курса выдаётся диплом установленного образца.