Делегирование: как руководителю научиться ставить задачи подчиненным

Делегирование — это не способ уйти от ответственности. Делегирование облегчает работу руководителя, но не снимает с него обязанности принимать окончательные решения. Это и делает его руководителем
О чём поговорим на бесплатном занятии
Зачем делегировать
• Что такое делегирование
• Влияние на эффективность подразделения
• Развитие персонала
• Снижение рисков
Как делегировать
• Риски делегирования и как их минимизировать
• Как построить процесс делегирования
• Как мотивировать персонал
Когда делегировать
• Когда руководителю стоит делегировать задачи своим сотрудникам
• Когда автоматизировать процессы, а когда — передавать
Делегировать — развивать себя и подчинённых
Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности
Менеджер, который грамотно делегирует задачи — хороший руководитель.
Он не просит повышения — ему предлагают.


