Customer Development

Вы научитесь тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev, поймёте, как выявлять потребности клиента и тренды, и сможете развивать свой продукт, опираясь на запросы пользователей.
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Онлайн-университет Skillbox логоОнлайн-университет Skillbox
Открытый набор
2 месяца
Онлайн
от 18 200 ₽
Целевая аудитория
Product менеджерыПредпринимателиUX-дизайнерыUX-аналитики

Чему вы научитесь

  1. Тестировать гипотезы
    Освоите тестирование гипотез с помощью подхода CustDev.
  2. Исследовать целевую аудиторию
    Научитесь определять целевых клиентов, их потребности и запросы.
  3. Находить и валидировать идеи продукта
    Изучите, как поэтапно искать и отбирать перспективные для бизнеса идеи продуктов.
  4. Интервьюировать пользователей и анализировать результаты
    Разберётесь, как составить грамотный сценарий интервью, подготовиться и провести беседу с пользователем, а затем проанализировать результаты опроса.
  5. Разрабатывать MVP и выбирать каналы дистрибуции
    Сможете создавать тестовые прототипы продуктов для проверки ваших гипотез. Узнаете, как выбирать с помощью тестирования наиболее перспективные каналы сбыта.
  6. Развивать продукт
    Научитесь использовать информацию о запросах пользователей, чтобы создавать более востребованные на рынке продукты.

Как проходит обучение

  1. Изучаете тему
    В курсе — практические видеоуроки.
  2. Выполняете задания
    В том темпе, в котором вам удобно.
  3. Работаете с наставником
    Закрепляете знания и исправляете ошибки.
  4. Защищаете итоговый проект
    И дополняете им своё портфолио.
Программа
Классическая модель CustDev — основы классического подхода к исследованию клиентских аудиторий, а также его особенности в России.
Customer Discovery — инструменты изучения рынка, ранжирования идей, расчёт ёмкости рынка и формирование гипотез.
Проведение интервью в CustDev — подготовка сценария, поиск аудитории, проведение интервью и обработка результатов.
Формирование MVP 0 — создание тестового прототипа, проверка гипотезы.
Формирование MVP 1 — формирование на основе предыдущего прототипа улучшенной версии продукта.
Выбор каналов дистрибуции — определение воспроизводимых и масштабируемых каналов сбыта продукта.
Записаться на курс
Customer Development
18 200
20 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Часто задаваемые вопросы
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
Я смогу общаться с преподавателями?
У вас будет куратор в Telegram-чате, а преподаватель лично прокомментирует домашние задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.
Открытый набор
2 месяца
Онлайн
от 18 200 ₽