CRM-маркетолог
Освойте новую профессию CRM-маркетолога за 12 недель и научитесь выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами на практике.
Маркетинг, реклама, PR / Интернет-маркетинг и реклама
SkillboxПосле курса мы гарантируем
- Глубокое знание CRM-маркетинга
Изучите все инструменты CRM-маркетинга, необходимые для эффективной работы, получите практический опыт. - Увеличение дохода
Разберетесь во всех аспектах CRM-маркетинга и сможете самостоятельно продвинуть себя на рынке труда, получить дополнительный заработок. - Карьерный рост
Получите все знания и навыки, чтобы сменить профессию или получить повышение. А в качестве доказательства своей компетенции сможете предоставить диплом об окончании курса. - Увеличение прибыли компании
Будете учиться на жизненных бизнес-примерах и поймете, как увеличить прибыль компании за счет качественного CRM-маркетинга.
Что вас ждет на курсе
- Основы CRM-маркетинга
Разберетесь, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, поймете, как выстраивать CRM-стратегию, и узнаете об особенностях клиентоцентричного подхода. - Коммуникации с клиентами
Поймете, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI. Узнаете, что такое CJM, зачем она нужна и как правильно ее построить. Научитесь выделять сегменты для построения CJM. - Проектирование CJM
Узнаете, что такое CJM, зачем она нужна и как правильно ее построить. Научитесь выделять сегменты для построения CJM. - Работа с клиентской базой
Настроите формы подписки на сайт, разберетесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам. - Изучите клиентские метрики
Узнаете все о клиентских метриках, сегментации пользователей на сайте и сформируете профили клиентов. - Стратегии коммуникации
Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для использования в CRM. - Кампании директ-маркетинга
Изучите основные платформы CRM, создадите и запустите рассылки и триггерные коммуникации. - Тестировать и анализировать результаты
Разберетесь, как создавать A/В-тесты, и спроектируете их, проанализируете результаты и оцените ROI кампаний.
Как проходит обучение
Курс — это сочетание теории и практики. Вы выполняете домашние задания, и затем вам открывается доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно 3–5 часов в неделю.
- Видеоуроки
Вы смотрите видео-уроки и двигаетесь по проверенной программе - Доп. материалы
Работаете с текстами и презентациями под видео - Домашнее задание
Выполняете задание и отправляете его на проверку в любое время - Итоговая работа
В конце курса вы представите итоговую работу и получите кейс для своего портфолио
Программа курса
Модуль 1. Введение в СRM-маркетинг. Погружение в кейс. Начало построения стратегии.
- Постановка цели и задач с руководителем компании, знакомство с кейсом
- Отношенческий маркетинг. Продуктоцентричный и клиентоцетричный подход.
- Методология разработки CRM-стратегии: сбор данных, обработка данных, коммуникации, технологии, CJM
- Проведение аудита. Интервью с ключевыми сотрудниками.
- Проведение аудита. Определение целевых аудиторий
- Проведение аудита. Процессы сбора данных и их использования воздействия на клиента, эффективность тех или иных коммуникаций
- Проведение аудита. Тайная покупка, анализ трафика, сравнение с конкурентами
- Определение задач на проект, метрик и KPI
Модуль 2. Проектирование CJM. Выявление «точек контакта».
- Цели и задачи CJM. Разновидности и примеры CJM
- Точки контакта. Что это, какие бывают.
- Аватары и гипотезы. Какие данные нужны для построения CJM
Модуль 3. Cегментация базы. Метрики.
- Собираем данные.
- Делаем RFM анализ базы.
- Определяем сегменты оттока.
- Добавляем еще метрики.
- Делаем когортный анализ.
- Представление результатов Когортного анализа
Модуль 4. Сбор базы контактов: онлайн и офлайн.
- Посадочные страницы. Структура идеального лендинга.
- Цели и ключевые метрики сбора клиентской базы
- Формирование клиентской базы онлайн. Механики лидогенерации.
- Установка форм подписки на сайт
- Игровые механики для лидогенерации.
- Формирование клиентской базы офлайн.
Модуль 5. Direct-каналы коммуникаций с клиентом, проектирование карты коммуникаций.
- Проектирование карты-коммуникаций на основе CRM-стратегии.
- Триггерные и коммуникации, регулярные рассылки.
- Рассмотрение основных каналов: email
- Рассмотрение основных каналов: SMS
- Рассмотрение основных каналов: push
- Рассмотрение основных каналов: мессенджеры.
- Использование каналов в связке друг с другом.
Модуль 6. Создание релевантного контента для direct-каналов.
- Виды контента для различных каналов.
- Формулирование офера.
- Подбор визуалов и образов.
- Креативные методы в CRM-маркетинге. Преодоление творческого ступора и типичные ошибки при поиске креативных решений.
- Создание промо-предложений для разных сегментов аудитории.
Модуль 7. Подбор и первичная интеграция платформ.
- Задачи платформ и основные типы платформ.Какие популярные связки используются.
- Обзор популярных платформ.
- Определение необходимых связок для интеграции, формирование ТЗ на интеграцию на примере конкретного кейса.
Модуль 8. Запуск кампаний директ-маркетинга.
- Разбор задачи.
- Автоматизация для e-commerce.
- Создание и запуск регулярной рассылки.
- Создание и запуск welcome-серии.
- Создание и запуск триггерных коммуникаций.
Модуль 9. A/B эксперименты, тестирование, оценка результата.
- Тесты и эксперименты: зачем?
- A/B тестирование: методика проведения.
- Как сформировать экспериментальную и контрольную группу
- Как варьировать воздействие
- Анализ результатов A/B-теста
- Эксперименты: методика проведения.
- Эксперименты: пример и методология оценки результата.
Модуль 10. Как легально отправлять рассылки
- Как технически и логически не попадать в спам.
- Основные положения законодательства.
- Как собирать данные клиентов и делать рассылки законно.
- Что делать со старой базой. Кейсы.
- Проверки и доказательства.
- Коротко о GDPR.
Преподаватели 13
Записаться на курс
Курс "CRM-маркетолог"
30 000 ₽
50 000
Другие курсы
Английский язык с носителем языка (для продолжающих обучение): Курсы
IQ Consultancy
1 700 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Маяковская, ул. Жуковского, д. 3, лит. "А"
Развитие творческого мышления: Тренинг
Президентская бизнес-школа
5 800 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Технологии поиска и подбора персонала: Повышение квалификации
Бизнес-школа ITC Group
28 900 ₽
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1