Безбюджетный пиар в РФ и США
Научись громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с именитыми журналистами и находить партнёров среди таких компаний, как Marvel или Coca-Cola. Без бюджета или почти без него
Маркетинг, реклама, PR
Digital DolinaВ этом курсе
Арам Харди на своих кейсах расскажет, как почти без бюджета:
- Запустить стратегически взрывной пиар и маркетинг
- Попасть в любое СМИ, российское или американское
- Оказаться в TechCrunch и ProductHunt
- Запартнёриться с крупным международным игроком
- Построить идеальную инфлюенс-кампанию
Программа
Модуль 1. Небанальные правила эффективного продвижения стартапа
Модуль 2. Готовимся к запуску PR-кампании: как громко заявить о себе
Модуль 3. Продвижение стартапа после запуска: как сделать так, чтобы о тебе не забывали
Как устроено обучение
- Впитываем
За 25 уроков Арам Харди расскажет, как нашуметь о продукте на российском и международном рынках. В каждом уроке: видео, инструкции, шаблоны и разборы удачных кейсов Арама. А их много - Работаем
90% курса — практика. В каждом уроке тебя ждут тесты, кейсовые задания, задачки на подумать и практика запуска маркетинговой и PR-кампании на своём проекте - Делимся
В комьюнити участников курса ты сможешь делиться инсайтами и соревноваться в умении креативно привлекать пользователей за 0 рублей
Записаться на курс
Полный курс
6 900 ₽
9 900
Другие курсы
Японский язык и культура Японии (начальный уровень): Курсы
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
75 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности преподавателя высшей школы: Программа обучения
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
8 700 ₽
Открытый набор
Онлайн
Водитель электро- и автотележки: Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
2 500 ₽
Открытый набор
Онлайн