Безбюджетный пиар в РФ и США баннер

Безбюджетный пиар в РФ и США

Научись громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с именитыми журналистами и находить партнёров среди таких компаний, как Marvel или Coca-Cola. Без бюджета или почти без него
Маркетинг, реклама, PR
Digital Dolina логоDigital Dolina
Открытый набор
Онлайн
от 6 990 ₽
Зарегистрироваться

В этом курсе

Арам Харди на своих кейсах расскажет, как почти без бюджета:
  • Запустить стратегически взрывной пиар и маркетинг
  • Попасть в любое СМИ, российское или американское
  • Оказаться в TechCrunch и ProductHunt
  • Запартнёриться с крупным международным игроком
  • Построить идеальную инфлюенс-кампанию
Программа
Модуль 1. Небанальные правила эффективного продвижения стартапа
Модуль 2. Готовимся к запуску PR-кампании: как громко заявить о себе
Модуль 3. Продвижение стартапа после запуска: как сделать так, чтобы о тебе не забывали

Как устроено обучение

  • Впитываем
    За 25 уроков Арам Харди расскажет, как нашуметь о продукте на российском и международном рынках. В каждом уроке: видео, инструкции, шаблоны и разборы удачных кейсов Арама. А их много
  • Работаем
    90% курса — практика. В каждом уроке тебя ждут тесты, кейсовые задания, задачки на подумать и практика запуска маркетинговой и PR-кампании на своём проекте
  • Делимся
    В комьюнити участников курса ты сможешь делиться инсайтами и соревноваться в умении креативно привлекать пользователей за 0 рублей
Записаться на курс
Доступ к курсу на 3 месяца
Доступ к материалам курса на 3 месяца
Чек-лист запуска PR-кампании
Шаблоны адекватных пресс-релизов и писем журналистам
Чат с участниками курса
6 990
9 990
Доступ к курсу навсегда
Доступ к материалам курса навсегда
Чек-лист запуска PR-кампании
Шаблоны адекватных пресс-релизов и писем журналистам
Чат с участниками курса
8 990
13 990
Открытый набор
Онлайн
от 6 990 ₽
Зарегистрироваться