Арсенал активного продавца. Базовый уровень.: Тренинг
Цель тренинга: получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Анонс программы
Цель тренинга: получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.Целевая аудитория
Cпециалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.Преподаватель
Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»; Виталий Карпеш - Консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».Описание Программы
1. Формирование базовых техник общения
- Техники активного слушания:
- Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
- Правила «интересного собеседника»;
- Три подсказки для правильной передачи информации;
- Правила использования вопросов в практике продаж:
- Виды и назначение вопросов;
- Выбор последовательности задавания вопросов;
- Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?
2. Типология клиентов
- 4 типа клиента.
- Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.
3. Подготовительный этап к общению с клиентом
- Сбор и анализ информации.
- Постановка целей.
4. Пять шагов продажи
- Установление контакта:
- Закон моментальной фотографии;
- Запрещенные темы при установлении контакта;
- Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
- Оценка потребностей:
- Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте;
- Искусство задавания вопросов;
- Управление диалогом;
- Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
- Техника презентации:
- Основные законы презентации;
- Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами;
- Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
- Работа с возражениями:
- Классификация возражений клиентов;
- Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя»;
- Метод поиска ответа на нетипичные возражения;
- Методы ответа на возражения;
- Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
- Завершение контакта:
- Сигналы к завершению контакта;
- Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.
В итоге вы получите:
- Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
- Навыки влияния на собеседника
- Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
- Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"Хотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Художник - визажист: Курсы
Салон-менеджмент, Образовательный центр
22 200 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Корректор: Повышение квалификации
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
12 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
MS Excel: Курсы
Байкальский Центр образования, ЧОУ ДПО
4 000 ₽
Открытый набор
Иркутск, ул. Рабочая, 2А/4, (БЦ Премьер), оф. 515, ул. Гоголя, 80 (ЖК Изумруд), оф. 161-162 ост. Шмидта.