Арсенал активного продавца. Базовый уровень.: Тренинг

Цель тренинга: получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" логоКонсалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться

Анонс программы

Цель тренинга: получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.

Целевая аудитория

Cпециалисты отделов продаж, специалисты по работе с клиентами, а также все те, кто влияет на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.

Преподаватель

Максим Барташевич - руководитель направления «Продажи», бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас»; Виталий Карпеш - Консультант в области управления продажами, бизнес-тренер Консалтинговой группы «Здесь и Сейчас».

Описание Программы

1. Формирование базовых техник общения

  • Техники активного слушания:
    • Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
    • Правила «интересного собеседника»;
    • Три подсказки для правильной передачи информации;
  • Правила использования вопросов в практике продаж:
    • Виды и назначение вопросов;
    • Выбор последовательности задавания вопросов;
    • Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?

2. Типология клиентов

  • 4 типа клиента.
  • Стратегия выбора успешной тактики с определенным типом клиента.

3. Подготовительный этап к общению с клиентом

  • Сбор и анализ информации.
  • Постановка целей.

4. Пять шагов продажи

  • Установление контакта:
    • Закон моментальной фотографии;
    • Запрещенные темы при установлении контакта;
    • Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
  • Оценка потребностей:
    • Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте;
    • Искусство задавания вопросов;
    • Управление диалогом;
    • Кто перед Вами? Классификация клиента – экспресс диагностика.
  • Техника презентации:
    • Основные законы презентации;
    • Модель СВ – как подчеркнуть выгоду от работы с Вами;
    • Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
  • Работа с возражениями:
    • Классификация возражений клиентов;
    • Тактика работы с возражениями «1 всегда и 2 нельзя»;
    • Метод поиска ответа на нетипичные возражения;
    • Методы ответа на возражения;
    • Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
  • Завершение контакта:
    • Сигналы к завершению контакта;
    • Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.

В итоге вы получите:

  • Инструмент для эффективной первичной работы с клиентом. Это усиление вашей позиции уже на первом этапе проведения переговоров
  • Навыки влияния на собеседника
  • Наиболее короткий путь к успешному заключению сделки
  • Систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж

Тренинг может быть проведен в любом городе РФ и адаптирован под специфику непосредственно вашего бизнеса и проведен в корпоративном формате.

Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
Зарегистрироваться
Как добраться?
Санкт-Петербург, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"