Android. Быстрый старт
Создаем игру для мобильного устройства
IT: Для программистов и IT-специалистов / Разработка игр
GeekBrainsЦелевая аудитория
Новички в разработкеНа этом миникурсе мы с вами напишем простую игру, назовем ее RGBCircles.
Цель игры: вы управляете синим кружом, прикасаясь к экрану. Нужно кушать зеленые кружки и убегать от красных. Враги двигаются, когда вы двигаетесь.
Мир кружков замирает, когда вы не прикасаетесь к экрану, и оживает, при прикосновении.
Тактика, но с возможностью паузы во время игры, для этого достаточно всего лишь отвести палец от экрана.
Круг, которым вы управляете, увеличивается в размерах, когда вы съедаете зеленый кружок. Чем больше ваш размер - тем большее количество кружков вы можете съесть.
Требуемая подготовка: базовое знакомство с языком Java (классы, методы, наследование, интерфейсы)
Чему Вы научитесь
- Сможете поиграть в готовую мини-игру в Google Play, даже если сразу не будете сами писать код: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.khasang.rgbcircles
- Сделаете первый шаг в применении своих знаний по Java к программированию под Андроид
- Установите и настроите одну из сред для разработки под Андроид
- Примените на практике свои знания по наследованию, инкапсуляции и полиморфизму
- Потренируетесь в использовании рефакторинга
- Познакомитесь с самым простым подходом по рисованию в Андроид, используя канвас
- Напишите небольшую мини-игру, которая послужит затравкой для реализации ваших идей в области гейм-дева
- Получите вдохновение, модифицировав готовый код так, как захочется!
- Сможете скачать исходный код игры: https://github.com/khasang/rgbcircles
Что Вы получите
- Видеозаписи всех онлайн-занятий
- Общение с одногруппниками
- Методички и практические задания
- Сертификат об окончании обучения
Программа
Урок 1. Установка и настройка
Урок 2. Запуск первой программы в эмуляторе
Урок 2. Запуск первой программы в эмуляторе
Урок 3. Как рисовать в Андроид
Урок 3. Как рисовать в Андроид
Урок 4. Проектируем игру
Урок 4. Проектируем игру
Урок 5. Как отловить прикосновение к экрану
Урок 5. Как отловить прикосновение к экрану
Урок 6. Работа с коллекциями в Андроид
Урок 6. Работа с коллекциями в Андроид
Урок 7. Инициализация игры
Урок 7. Инициализация игры
Урок 8. Дорабатываем логику игры
Урок 8. Дорабатываем логику игры
Урок 9. Дорабатываем логику игры
Урок 9. Дорабатываем логику игры
Урок 10. Обработка конца игры
Урок 10. Обработка конца игры
Урок 11. Вывод сообщений на экран в Андроид
Урок 11. Вывод сообщений на экран в Андроид
Урок 12. Оформление игры
Урок 12. Оформление игры
Урок 13. Работа с текстом в Андроид
Урок 14. Работа с текстом в Андроид
Урок 15. Итоги
Записаться на курс
Бесплатный курс Android. Быстрый старт
Бесплатно
Другие курсы
Литература. Базовый уровень. 11 класс.
Foxford
4 290 ₽
Открытый набор
Онлайн
Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО: Повышение квалификации
Единый Центр Подготовки Кадров
6 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха с присвоением квалификации "Педагог": Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
4 500 ₽
Открытый набор
Онлайн