Место проведения
Онлайн
Дата проведения
5 фев., 2020 - 19 апр., 2020
Цена
от 56 000 RUB
Вид обучения
Курсы
Форма обучения
Онлайн
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов / Аналитика. Управление, менеджмент, бизнес-образование. Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бизнес-анализ

Аналитика для руководителей

Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности
Целевая аудитория
Коммерческие директораДиректора по маркетингуРуководители и владельцы бизнеса

Научитесь использовать данные для стратегического планирования

Аналитики McKinsey еще в 2012 году предсказали громадный дефицит специалистов по данным, который только в США к 2018 году должен был составить от 140 до 190 тыс. человек. Этот прогноз часто цитируют, но никто не обратил внимания на следующий абзац того же отчета: уже сейчас не хватает 1,5 млн менеджеров, способных задавать аналитикам правильные вопросы.

Только 43% руководителей уверены, что умеют сегментировать аудитории, и лишь каждый четвертый считает, что может в полной мере использовать все доступные данные (по данным Forbes Insights и Treasure Data)

Обмен опытом

интенсивное общение и нетворкинг с руководителями бизнесов

Менторство

индивидуальный консалтинг во время обучения от экспертов курса

Свой проект

выполняйте дипломную работу на основе собственного проекта

10 экспертов

только практикующие аналитики ведущих компаний ведут занятия на курсе

Data-driven подход

научитесь замечать взаимосвязь между данными и принятием решений

Чему вы научитесь на курсе

  Интерпретировать данные в стратегии

Изучите роль данных в привлечении и удержании клиентов для улучшения стратегий маркетинга и продаж

  Анализировать целевую аудиторию

Сегментировать клиентскую базу и определять факторы, влияющие на решения клиентов

Выводить и оценивать метрики и дашборды

Строить аналитические метрики, связывать их в систему и проектировать дашборды

Управлять аналитикой в компании

Определять оптимальную архитектуру аналитики под задачи проекта, набирать команду и правильно ставить задачи

  Выводить работающие гипотезы на основании данных

Оценивать и планировать продуктовые гипотезы для улучшения процессов в компании

  Общаться с аналитиком на одном языке

Правильно формулировать задачи и ожидания и получать максимально полезные отчёты

Программа
Стратегия перехода к data-driven решениям
Клиентская аналитика
Продуктовая аналитика
Business intelligence аналитика
Дипломная работа
Преподаватели
Сергей Ляшенко
tutu.ru
Руководитель отдела продуктового анализа
Илья Гуров
Avito
Senior analyst
Елена Артемьева
Альфа Капитал, Биглион, Брокколи, Утконос
Эксперт по аналитике, консультант, ex-CAO
Дмитрий Орлов
Транснефть Финанс
Бизнес-архитектор
Алексей Чернобровов
Работает с компаниями Babadu, Mazda, SkyEng, Pult.ru
Консультант по маркетингу и аналитике
Андрей Байбутов
Корус Консалтинг
Директор по развитию бизнеса
Владимир Баяндин
Менеджер маркетинговых продуктов
Владислав Исмагилов
Яндекс.Маркет
Руководитель направления аналитики
Александр Сербул
1С-Битрикс
Руководитель направления контроля качества интеграции и внедрений
Андрей Иванов
Tinkoff.ru
Руководитель отдела рекламных технологий
Константин Гусев
Bi.zone
Старший аналитик-моделист

Как проходит обучение

 Занятия

Участие доступно в очной форме и онлайн. Очные занятия проходят дважды в неделю по вечерам в будние дни.

Видеозаписи доступны для просмотра в любое удобное время. Для студентов в онлайне будут доступны live-трансляции.

 Практика

50% каждого занятия посвящено практической работе: индивидуальным воркшопам и работе в команде для отработки полученных навыков.

Сопровождение

Эксперты курса, преподаватели и менторы всегда открыты для дополнительных вопросов, как в процессе обучения, так и после окончания курса.

Консалтинг

В течение курса вы можете обращаться к менторам для решения своих вопросов по теме курса. В конце курса вы напишите дипломную работу совместно с наставником из экспертов, с которым проведете 2 часа за решением вашего рабочего кейса.

Что вы получите в результате обучения

Ключевые навыки

  • Создание оптимальной аналитической инфраструктуры в рамках компании или отдельного проекта
  • Построение иерархии метрик в проекте любого масштаба
  • Выбор и внедрение инструментов анализа ключевых метрик
  • Проектирование дашбордов
  • Подбор сотрудников для отдела аналитики
  • Организация Data Science проекта
  • Внедрение BI-аналитики
  • Формулирование гипотез для улучшения клиентского опыта с помощью CJM
  • Выстраивание Customer Journey Map

Участие в проектах

Составлена Data-driven стратегия и проект аналитической инфраструктуры под задачи конкретной компании или проекта

Разработан план внедрения аналитической экспертизы в бизнес-процессы компании и культуры принятия решений на основе данных

Создан проект дашборда по ключевым метрикам для инвестиционного анализа, маркетинга и продакт-менеджмента

Вашу квалификацию подтвердят документы установленного образца

 

Стоимость курса
Аналитика для руководителей
56 000