Альфа-продавцы: профессиональные продажи: Программа обучения
Анонс программы
Программа представляет собой комплексное решение в области оценки, развития и обучения менеджеров по продажам. Все блоки программы интегрированы между собой и позволяют построить эффективную систему управления развитием продавцов. На основе оценки вы сможете выявить общий профиль успешного продавца в конкретной компании, на конкретном сегменте рынка и таким образом оптимизировать процесс отбора потенциальных кандидатов. Кроме этого, данные, полученные при тестировании, могут в дальнейшем использоваться для отбора потенциальных управленцев, и позволяют спрогнозировать их стиль лидерства.Описание Программы
Программа состоит из 3 блоков:
1. Подбор продавцов
В рамках данного блока мы проводим обучение специалистов, ответственных за подбор продавцов, чтобы они могли использовать инструменты оценки на этапе подбора и таким образом улучшить процесс выбора потенциальных кандидатов. Впоследствии, они используют краткие версии отчетов, что позволяет им за короткий срок определить потенциал кандидата.
БЛОК No1
Подбор продавцов
БЛОК No2
Оценка и развитие продавцов
БЛОК No3
Тренинг "Секреты успешных продаж"
В рамках этого блока проводится:
A. Тренинг для отдела продаж «Использование инструментов Trimetrix при подборе продавцов»
Продолжительность 1-2 дня
B. Консультационное сопровождение
После обучения, наши специалисты проводят посттренинговое, консультационное сопровождение. Это позволяет укрепить знания и перевести их в твердые умения.
Продолжительность: 4 часа на 1 группу.
Проводится бесплатно.
2. Оценка и развитие продавцов
В рамках данного блока выявляются сильные и слабые стороны менеджеров по продажам и составляются индивидуальные планы развития. В результате оценки будут выявлены следующие параметры:
- подготовка к работе с клиентом
- презентация товара
- реакция на отказы и возражения,
- заключение сделки
- реализация послепродажного обслуживания
Кроме этого, будет определен естественный стиль продаж и тот стиль, которого продавец придерживается в работе, что позволяет понять, насколько сильна его мотивация продавать в той системе продаж, которая существует в отделе компании.
Технология проведения:
1. On – line тестирование
Продолжительность на 1 чел. – 40 мин
2. Дебриф результатов с заказчиком
Продолжительность определяется индивидуально.
3. Тренинг « Секреты успешных продаж»
Цели тренинга для продавцов:
- Оценка своих сильных и слабых сторон, как менеджера по продажам
- Построение доверительных отношений с клиентами разных типов
- Улучшение навыков управления продажами и проведения переговоров
- Повышение качества обслуживания клиентов
Благодаря участию в этой программе менеджеры по продажам смогут получить профессиональную комплексную оценку своего стиля продаж, а также в целом понять свой стиль работы с клиентом.
- Основные цветовые типы и их характеристика;
- Определение вашего стиля продаж;
- Ваши сильные и слабые стороны, как продавца;
- Определение типа клиента;
- Определение самого сложного типа клиента с учетом вашего стиля;
- «Нет» и «да» коммуникация в соответствии с типом вашего клиента;
- Топ-продавец и его отличия от среднего продавца;
- Подготовка к диалогу о продаже;
- Эффективная презентация продукта – выбор нужного стиля;
- Разработка плана индивидуального развития на основе оценки;
Продолжительность: 2 дня