Акции стимулирования в розничном магазине: Семинар

Анонс программы
Совместный семинар журнала PROfashion и Андрея Бурматикова.Преподаватель
Андрей БурматиковОписание Программы
Рассматриваемые вопросы:
1. Продвижение розничного магазина одежды в рамках маркетингового плана.
2. Оперативное продвижение убыточных магазинов, трейд-маркетинговая активность.
3. Акции стимулирования продаж (sales promotions) как инструмент трейд-маркетинга:
- Решение проблем жизненного цикла товара
- Оперативные акции в ответ на падение продаж
- Планирование потоков покупателей
- Акции стимулирования в период сезонных распродаж
- Акции стимулирования продаж в рамках программ лояльности
ТРЕНЕР: Андрей Бурматиков
Практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.
20-летний практический опыт работы в сфере моды. Консультант розничных сетевых брендов Sela, Фамилия, Donatto, Felr-o-fler, Elis, Rossini, Butuzov, Milavitsa, Avalon, Baden, Glance, Vassa, KETROY, Alena Akhmadullina и десятков других, в 2009 – 2011 консультант, а затем директор креативного центра корпорации SELA.


